Глава 2. Странное Чувство.

4.1K 235 10
                                    

Тэхён помнил всё, как в тумане. Он выбежал из кафе и, кажется, наступил левой ногой прямо в лужу, из-за чего его новые белые кеды стали мерзко-грязными. Тэхён терпеть не мог грязь, но сейчас действительно было не до этого. Вокруг бедного альфы уже столпились люди, которые совершенно не знали, как помочь пострадавшему. Ким же учился в медицинском уже четвёртый год и впервые поблагодарил богов за это, потому что он знал, как оказать человеку первую помощь. Он ускорил шаг, замечая, как какой-то мужчина потянулся к тому альфе и попробовал перевернуть его на спину.

—Нет! Его нельзя трогать! У него может быть перелом позвоночника, а вы своими действиями сделаете человека инвалидом на всю оставшуюся жизнь! - гневно ругался Тэхен, приближаясь к месту аварии.
Обычно он был вежлив, но сейчас его это не на шутку разозлило, да и времени церемониться не было. Зато его слова подействовали мгновенно и все отскочили от альфы на несколько метров.
Русоволосый сел на колени рядом с пострадавшим, не думая о том, какие потом будут грязные джинсы. Его любимые, к слову, джинсы.

Альфа был без сознания и Тэхён успел безумно перепугаться за этого парня. Он наклонился к его лицу, поворачивая голову в сторону, чтобы видеть грудь альфы. Его ухо находилось всего в нескольких сантиметрах от носа пострадавшего, а длинные пальцы нащупали артерию на шее. Ким замер на несколько секунд и жизнь словно остановилась на это время. Он задержал дыхание, внимательно смотря на грудную клетку альфы, которая, к его счастью, дрогнула через несколько секунд, а уха коснулось лёгкое дуновение дыхания. Дышит, пульс в порядке. Ким с облегчением выдохнул, после втягивая носом воздух, пропитанный насквозь запахом альфы от непосредственной близости с его телом. Такой дурманящий запах. Ким бы насладился моментом, если бы не обстоятельства...
Пострадал альфа не сильно. В глаза бросились лишь ссадины на лице и руках, которые он получил от удара об асфальт. Омега был уверен, что лицо этого парня прекрасно, хоть и видел только его половину. Правая щека была прижата к асфальту, поэтому Ким не мог сказать наверняка, насколько сильно его лицо повреждено. От удара об асфальт наверняка эта прелестная мягкая кожа превратилась в кровавое месиво. Да, хорошо, что Тэхён этого не видел все же. Определить повреждения на теле омега не смог из-за пальто, а снимать его сейчас было опасно из-за угрозы перелома позвоночника или рёбер.

Ангел спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя