— Мой врач? Да, точно, мне говорили о вас, - Чон попытался присесть, но тут же был остановлен руками омеги.
Тэхён очень волновался за этого незнакомого альфу, поэтому среагировал практически мгновенно.
— Вам нельзя вставать! Ваш позвоночник поврежден, поэтому нужно быть крайне осторожным.
— И чего спину почесать нельзя? - альфа усмехнулся, но все же перестал пытаться что-либо сделать.
Тэхён ненадолго подвис. Этот чёртов альфа слишком красив, особенно когда его губы вот так вздрагивают в улыбке. Пусть его лицо и расцарапано до крови с правой стороны, а на скуле красовался фиолетово-желтый синяк, это не лишало парня природного обояния. Тот выглядел как боженька, несмотря на то, что был прикован к этой постели на ближайшие несколько месяцев. И судя по его взглядам на собственные обездвиженные ноги, уже в полной мере понял это.
— Я для этого тут и нужен. Я буду ухаживать за вами, пока вы не встанете на ноги... - робко отвечает Ким, поджимая губы.
— Ты...
— Что?
— Можно просто на ты, Чимин. Все же тебе возится со мной ещё долго. Это как-то не комфортно. К тому же, ты старше меня, судя по всему.Чимин? Тэхён нахмурился. Так неуютно, когда тебя называют не твоим. Чужим именем.
— Тогда называй меня Ви, ладно? - Тэхён улыбнулся квадратной улыбкой и поправил белое одеяло.
— Ви? Почему? Меня и имя твоё устраивает, но если ты хочешь так...
— Да, хочу. Я не очень люблю свое имя, так что лучше так. Но сейчас мне нужно отойти и поговорить с врачом. Не вздумай шевелиться, понял?
Тэхён ловко подскочил на ноги и тут же скрылся за дверью. Чонгук усмехнулся довольно, хоть и зашипел после от боли. Ему повезло с нянькой. С таким не соскучишься. Однако кто он? Запаха Чон совсем не ощущал. Только его шоколад и неприятный запах медикаментов, который надолго осядет в его лёгких тяжёлым слоем.***
— Чимин! Мне очень срочно нужна твоя помощь! - Тэхён нашёл парня в коридоре и, схватив за плечи, затащил в пустую процедурную, едва не опрокидывая ящик с медецинскими инструментами, которые только недавно простерилизовали.
Чимин явно не ожидал таких резких и непонятных действий от этого, казалось бы, спокойного омеги. А потому на его лице покоилось самое удивленное выражение из тех, что Киму только доводилось видеть.
— Моя помощь? Что случилось? Чонгуку плохо?
— Чонгук значит... - Тэхён улыбнулся, понимая, что узнал имя парня только сейчас. - Да. Тоесть нет. Тоесть не об этом сейчас речь.
— Тэ, объясни уже, что не так. Не пугай меня, - рыжий омежка заботливо погладил парня по плечу и улыбнулся.
— Я сказал этому... Чонгуку, да. Сказал ему, что я его врач.
— И... Зачем это?
— Ну понимаешь, - Тэхён почесал в затылке и переступил с ноги на ногу, не решаясь говорить правду. - Он просто спросил, кто я такой. А я выпалил первое, что пришло в голову. Представился тобой.
— Стой-стой, это же твой альфа, да? Ты тут второй день торчишь и волнуешься за него, места себе не находишь, верно?
Тэхён неуклюже повел плечами и кивнул.
— Так почему он не знает тебя? У него провалы в памяти? Нужно сказать Намджуну...
— Нет! Я сам его имя узнал только что от тебя.
— Погоди. Так... Кто ты тогда вообще?
— Я Ким Тэхён, - парень улыбнулся во все тридцать два.
— Какой же ты ненормальный, Ким Тэхён. Пойдем выпьем кофе и ты мне все расскажешь как есть, понял?
Чимин выглядел грозным, но с его миловидной внешностью он был похож максимум на нахохлихшегося цыпленка. Тэ на предложение омеги лишь кивнул. Выбора у него особо не было. Оставалось лишь надеяться, что Чимин согласится ему помочь со всей той кашей, что Ким успел заварить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел спасения
Fanfiction- Ты кто? - хриплым голосом спросил брюнет, а у Кима в очередной раз, кажется, остановилось сердце. Ориентироваться надо было слишком быстро. - Я... Теперь я ваш лечащий врач - Пак Чимин! Я буду рядом до вашего выздоровления, буду помогать вам вно...