Если Тэхёна терзали лишь мысли об этом альфе с запахом шоколада, то у Чимина все мысли были только в учебе. Он пытался уйти с головой в многотомные книги по анатомии, биохимии и физиологии. Наивно полагал, что боль в груди и тяжесть на душе можно легко игнорировать. Но боль она на то и боль. Ее просто так не выключишь, не поставишь на игнорирование и не сможешь забыть - раны на сердце напоминают о себе каждый день.
К примеру, каждый раз, когда Пак сидит один в квартире, на любимом диване, и смотрит в коридор, ведущий на кухню. Ему там больше никто не готовит ужин, не зовёт попробовать суп на соль этим приторным "Чимин-и". Больше никто не встречает его с учёбы на машине с удобными сиденьями, в которой сонный после зачётов Чимин всегда засыпал.
Холодные автобусы, холодные руки, чужие холодные взгляды и холодный зелёный чай с виноградом, от которого воротит уже - это все, что есть в жизни Пака, кроме неловкого, но милого Тэхёна, который ворвался в этот поток неожиданно и теперь хоть немного, но отвлекал омегу от прошлого.Прошлое его было волшебным. Пак влюбился внезапно, быстро и очень сильно. Альфа с запахом винограда полюбил в ответ и подарил омеге настоящее счастье. Они были вместе достаточно долго, чтобы привыкнуть друг к другу, к совместному просмотру мультиков холодными вечерами и к походу в кофейню во время перерывов на учебе. Хотя... возможно, что привык только Чимин. Потому что прошлое все же в прошлом и пустой дом больше не встречает его тем же теплом, что и раньше.
Его одного это сейчас беспокоит. Потому что альфа слишком легко отпустил и ушёл, забрав с собой все тепло и уют. Сердце Чимина ноет каждый день, вспоминая запах кофе, примешанный к тонкому аромату любимого винограда. Он не разбирался, кто с кем и как, он просто выставил изменщика за дверь. Возможно, он много лишнего тогда сказал на прощание. Да, может и о том, что жалеет о встрече, о любви и о проведенном вместе времени, но... сейчас он не жалеет обо всем этом. Ему больно, он не в силах простить и дать ещё один шанс, но и забывать парень не хочет, бережёт в душе каждое, даже самое маленькое воспоминание и никому-никому не даёт трогать коробочку с фотографиями под кроватью. Все это Чимину дорого и близко. Он не хочет делится воспоминаниями с кем-либо, боясь потерять хоть одно из них.Но все же Пак рассказывает. Вываливает все переживания на Тэхёна, который просто пришёл к нему за пропуском, а в итоге попал в плен объятий, тёплого пледа, зелёного чая и дружеских слез. Чимин выплакал все, что скреблось на душе вот уже три месяца с расставания. Он почувствовал себя опустошенным и разбитым. Но теперь он не был так одинок, как раньше. У него был хороший друг.
Ким решил омегу как-то растрясти после такой истерики и пригласил его к себе в эту пятницу - разделить традицию просмотра фильмов с ним и с его другом Мином, который, по словам Тэхёна, обязательно омеге должен был понравиться. Чимин не знал, что там за Мин и о какой традиции шла речь, он просто согласился.
Он просто не может страдать по прошлому вечно, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел спасения
Fanfic- Ты кто? - хриплым голосом спросил брюнет, а у Кима в очередной раз, кажется, остановилось сердце. Ориентироваться надо было слишком быстро. - Я... Теперь я ваш лечащий врач - Пак Чимин! Я буду рядом до вашего выздоровления, буду помогать вам вно...