- Я не пахну ничем, - ответил холодно Ким, поправляя подушку под головой альфы. Тот смотрел на него своими чарующими глазами, а Тэхён едва сдерживался, чтобы не посмотреть в ответ, окончательно потонув в этих манящих омутах. В Чоне пленило буквально все, начиная от запаха, заканчивая родинками под губой и на кончике носа.
К слову на кончике носа родинка есть и у Кима. Папа всегда шутил, что это солнышко Тэхёна чмокнуло в носик, когда тот ещё был малышом. Он говорил, что у его истинного тоже обязательно будет такая отметина. В детстве это все звучало волшебно, а сейчас просто нереально, как глупая детская сказка. Ким больше не ребёнок, чтобы в такое верить.
- Как такое может быть? - неверяще тянет Чонгук, дергая отстраняющегося омегу обратно за рукав белого халата.
- Я не знаю... Сбой в организме ещё с детства. Просто я дефектный. Но тебя это волновать сейчас не должно, поговорим о твоём самочувствии?
Ким открыл карточку, в которую должен занести данные осмотра. Он пытался избежать этого разговора, ведь вопросы альфы заставляли омегу ещё больше разочароваться в себе и поверить в собственную никчемность.
- Ты не дефектный, Ви, - спорит тут же альфа, удивляя тем самым омегу. - Ты особенный. Дефектный тут я, учитывая то, что я не чувствую ничего ниже пояса. Это, знаешь ли, больно бьёт по моему достоинству альфы.
Тэхён должен как-то разубедить альфу сейчас, как и должен поступить любой врач, но.. Ким не может подобрать никаких слов. Он понимает, что Чонгук его таким образом просто успокаивает, хотя сам явно на грани нервного срыва.
В последнее время у Чона участился сердечный ритм и увеличилась амплитуда дыхания. Он часто сдерживает эмоции, сжимает руки в кулаки и кусает нижнюю губу, нервно перебирая пальцами край одеяла. Он все чаще и чаще смотрел на свои ноги. Тэхён понимал, что происходит. У Чонгука первая стадия - отрицание. Он все ещё не может поверить в то, что с ним такое произошло. Он ведь альфа, совсем молодой ещё, в полном расцвете сил... Жизнь нехило подбила его крылья, заставляя вот так больно упасть с приличной высоты. Тэхён может и видел в нем все лишь прекрасное, но альфа явно чувствовал себя сейчас уязвимым и ущемленным. Он не мог обходиться без ног, привыкнув к ним за, на минуточку, 22 года. Тэхён и представить такого не мог. У него запаха не было изначально, а Чон потерял все в один момент, когда совсем того не ждал. Они может и оба обижены жизнью, но между ними много отличий. Чонгук только на первой стадии, в то время как Тэхён давно уже шагнул за границу принятия. Жизнь нехило так играет с людьми. С каждым в разной степени.
Наверное грубо и безумно эгоистично так думать, но Ким чувствует себя более уверенным и полноценным рядом с Чонгуком. И дело не только в том, что тот не менее "дефектный" теперь. Дело и во взгляде, которым Чон каждый раз награждает омегу. Ничем не прикрытое восхищение. Никто так никогда не смотрел на Кима. Разве что Мин... Но тот отчего-то не тревожил так сильно его омежье сердечко. А этот малознакомый альфа пробуждал в омеге давно забытые тёплые чувства и эмоции. Ким чувствовал себя как никогда живым рядом с ним.
- Ты не менее прекрасен, даже пусть и прикован к кровати, Чон Чонгук. А теперь я измерю твоё давление, надеюсь, что оно не ниже твоей самооценки, мм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел спасения
Fanfiction- Ты кто? - хриплым голосом спросил брюнет, а у Кима в очередной раз, кажется, остановилось сердце. Ориентироваться надо было слишком быстро. - Я... Теперь я ваш лечащий врач - Пак Чимин! Я буду рядом до вашего выздоровления, буду помогать вам вно...