Тэхёна на парах встретили так, будто он новенький в их группе, а не проучился с ними до этого три с половиной года. Ребятам наскучило видеть друг друга целыми днями, поэтому появление Кима стало глотком свежего воздуха в их маленькой группе.
В основном с Кимом учились омеги и всем из них было интересно, куда же пропал их одногруппник на такое долгое время. Тэхён попытался увильнуть от допросов, но запах Чонгука и сияющие глаза только больше раззадоривали омежек на различные вопросы.
Он честно пытался держать язык за зубами, пока на него не надавил староста, который все это время прикрывал Тэхёна на парах и лекциях, благодаря чему его посещение ещё не полетело в таратар. Ему отказать Тэ просто не мог.
Конечно же правды омега не рассказывал. Слишком глупо говорить о том, что он все это время косил под практиканта в больнице, поэтому он рассказал всё, немного приукрасив и изменив реальность. Сказал, что ездил навещать родственников и стал свидетелем ужасной аварии, после которой пришлось присматривать за дальним родственником - альфой, который не мог ходить. Ребята поверили, посочувствовали да отстали. Ким спокойно выдохнул, когда вопросы иссякли и его оставили в покое.
После пар Тэхён помчался в метро, чтобы побыстрее добраться до дома Чонов. Чонгук наверняка уже проснулся и ждал Кима, скучая в одиночестве. Это заставляло Тэхёна торопиться, но, к сожалению, поторопить общественный транспорт он не мог.
Ещё кучу времени он потерял, когда отыскивал нужный подъезд. Пришлось даже звонить Хосоку и уточнять ещё раз. Спустя некоторое время нужная дверь все же нашлась и ему сразу же открыли, стоило только набрать на домофоне номер нужной квартиры.
Подъезд оказался чистым и ухоженным, здесь не было пустых бутылок под лестницей, спящих бездомных и даже пол не был обплеван. Удивительно! Подъезд у самого Кима был менее приличным и что-то ему подсказывало, что живут Чоны в квартирке получше его.
И он не ошибся. Квартира у братьев хоть и небольшая, но уютная и явно давно обжитая. У каждого была отдельная комната, а кухня с залом были совмещёнными. Тэ всегда мечтал о квартире студии.
Дверь ему открыл Хосок, который, на удивление, был ещё дома.
- Привет, Тэ! Вот и ты, Чонгук уже позавтракал и ждёт тебя на диване в гостиной.
- Ты разве не должен быть на работе? - удивленно спрашивает Ким у омеги, разуваясь и вешая пальто на вешалку.
- Да, но я решил в первый день встретить тебя и всё показать, чтобы никаких трудностей не возникло. Да и Чонгукки попросил меня об одолжении, пришлось с утра мотаться по городу. Я сейчас тебе все расскажу и поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел спасения
Fanfic- Ты кто? - хриплым голосом спросил брюнет, а у Кима в очередной раз, кажется, остановилось сердце. Ориентироваться надо было слишком быстро. - Я... Теперь я ваш лечащий врач - Пак Чимин! Я буду рядом до вашего выздоровления, буду помогать вам вно...