Pov ДжисуЯ ждала Тэхёна весь вечер. Но он не пришел. Даже дома не ночевал. А я приготовила нам прекрасный ужин. Но его не было. Вечер прошёл в одиночестве. Наверное был с Хосоком и ночевал у него. Он верит своему другу , как и я Чимину.
Встаю с постели, голова кружится. Снова ложусь на постель. Полежав чуток отправляюсь в ванну. Умывшись, освежившись, начинаю готовить завтрак. Но как ни странно не хочу жарить яичницу и бекон, а хочется фруктовый салат. Поэтому быстро нарезав фруктики , смешиваю всё йогуртом и отправляю одно яблоко в соковыжималку.
Хорошенько позавтракав, иду в спальню. Одеваю джинсы и сине-белую полосатую кофту с рисунком медвежонка, а на ноги белые кроссы. Всё я готова идти в компанию. У меня было два дня выходных дней после совместного концерта всех певцов. Я и Чимин были ведущими. Плюс на концерте были и другие знаменитости. Тэхён тоже. И где же он?
Закрываю входную дверь квартиры и оборачиваюсь. Прямо за мной, из лифта вышел Тэхён. Всё в той же одежде. То есть в вчерашней. Обычно когда он ночует у Хосока, Тэхён одалживает у него одежду. Странно..
- Доброе утро!- как-то отстраненно, с ноткой грусти произносит муж. Выглядит уставшим и задумчивым. Брови чуть нахмурены.
- Тэхён, я ..я прошу прощения за вчерашний день..Я была неправа. Я должна была тебя выслушать до конца.Прости меня! -не могу поднять голову. Мне стыдно за себя.
Слышатся шаги в мою сторону. А затем я чувствую , что Тэ обнимает меня. От него исходит другой запах. Из-за этой лже беременности я стала более чувствительной.
- Я и не обижался на тебя. Я тоже был неправ и резок. Мне не нужно было давить на тебя. Ты тоже меня прости,- он обнял меня крепче.
- Спасибо,Тэ. Спасибо. Но..почему от тебя исходит другой запах? Ты поменял духи?- всё таки любопытство берет вверх.
Он отстраняется.
- Ах, да. Поменял ,- что-то с ним не так. И я это чувствую. Может у него что-то болит?
- Какой запах? Как называется этот парфюм? Если тебе нравится этот запах, я тоже куплю себе такой,- улыбаюсь я.
- Нет, тебе не обязательно этого делать. Ты сама должна выбирать себе парфюм. Ты тоже личность, у тебя есть права на это.
- Но мне тоже понравился этот запах. Как оно называется?- не отстаю я. Если честно , запах мне не очень понравился. Просто хочу , чтобы Тэхёну всё нравилось.
- Ну. .это..Я забыл. Потом тебе скажу,- Тэхён посмотрел на часы.- О, ты на работу? Подвести тебя?
- Ах, нет. Не надо. Сегодня хочу пойти на автобусе. Мне нужно общество,- отвечаю ему, на что он кивает головой.
- Ну, тогда,удачи!- и быстренько целует меня в щечку, затем заходит в дом набрав пинкод.
Смотрю на то место, где только что стоял Тэхён.
Кажется со вчерашнего дня мы с Айрин начали часто встречаться в лифте. Вот и сейчас тоже.
- Доброе утро! -кажется у неё хорошее настроение. Прям вся светится.
- И тебе доброе утро!Как дела?- и знаете что я заметила? У Тэхёна и у неё одинаковый парфюм. Я что отстала от моды? Хотя они же модели, обо всём узнают первыми.
- Просто отлично. У тебя?
- Тоже хорошо. Можно узнать, каким парфюмом ты пользуешься? Мне тоже понравился этот парфюм.Но я забыла название..- всё таки я актриса, не стоит забывать об этом.
- А..Это "*****". Сейчас ого популярно. Ты что не знала об этом?- вот блин..
- У меня нет времени на такие вещи.Я погружена на работу. Так что, сейчас я немного отстала от таких вещей.
- Ну да. Ты же у нас актриса. Дорама с твоим участием мне понравилось. Ты хорошо сыграла свою роль,- Айрин улыбнулась.
- Спасибо. Я старалась. Как никак всё для зрителей,- ну наконец-то мы спустились. А то уже не знаю о чём с ней можно поговорить.
- До свидания, Джису. Хорошего дня тебе,- модельной походкой Айрин скрылась за дверью. А я спокойно натянув на лицо маску и надев кепку пошла в сторону остановки. Долго ждать не пришлось. Я села в самый зад. Как не кстати рядом со мной около двери стояли школьницы. И обсуждали они Тэхёна.
- Ах, какой он красивый! Мне бы такого мужа,- мечтательно сказала одна школьница.
- Да если бы я хоть один день с ним провела , я была бы самой счастливой девушкой во всем мире!- добавило своё вторая. Третья девушка настроена против меня кажись.
- Жаль, что он женат на Джису. Как по мне ,то они совсем не пара друг-другу,- вот это уже интересно.
- Я тоже так считаю. Он модель, она актриса. Как так? Не подходят друг-другу!
- Да ну вас! Для меня они самая красивая парочка, - первая школьница нравится мне больше всех.. - Но я не Тэхёна, я больше ревную Чимина. Два популярнейших молодых красавцев ошибаются рядом с Джису. Как я хочу быть вместо Джису!- нет, я пошутила. Она мне тоже не нравится.
- Да. Это правда. Как они могут друзьями? Парень и девушка.Это не возможно.
- Что ещё интересней, -начала вторая,- так это то, что Джису все ещё не родила Тэхёну ребенка, - а вот теперь мне стало обидно. Чувствую себя жалкой.- Как думаете, может она ,ну ..та..что не может иметь детей?- мои глаза ..капелька слезинки.. Молодые стервы ,да ещё и смеются.Быстро нажимаю на кнопку остановки.Водитель тормозит и я в буквальном смысле спрыгиваю из этого злосчастного автобуса. К чёрту! Пойду на работу пешком. Вот только нужно немного посидеть, а то чувствую себя не хорошо.
- Да что же это?!Почему я плачу из-за слов малолеток? Дура , ничего иначе,- даже платок не взяла. Теперь сижу и шмыгаю носом.Вдруг рядом со мной садится кто-то .
- Вам плохо?-спрашивает мужской голос.
Так и хочется ответить :"Не видишь что ли? Я похожа на человека что плачет от радости?!" .Но переборов это желание:
- Всё в порядке. Можете идти,- не поднимаю голову. Маску я сняла ещё тогда, как пришла в этот парк. А теперь не могу поднять голову.Вдруг этот незнакомец распространит слухи обо мне и завтра во всех порталах интернета и газет - журналов будет полно стати рода :"Актриса Ким Джису плачет в одиночку в парке.В чём причина?"
- Вот возьмите,- парень протягивает мне носовой платочек синего цвета. - Вам оно нужней. До свидания!- и уходит. Смотрю вслед и вижу парня в костюме , что идеально сидит на его теле ,а в руках он держит портфель. Скорей всего офисный планктон.
Поплакав пока не полегчало, иду на работу.
До обеда время проходит долго. Мне нечего делать здесь. Тол ко недавно у меня закончились съёмки. Теперь только попусту прихожу в компанию. Вдруг какие-нибудь новости будут. Хотя мне предлагали снятся в разных дорамах, но их сюжет мне не понравился.Поэтому я отказалась. Жду чего-то нового для меня. А то всё одного типа: любовь - морковь, первая любовь...Надоело уже.
- До свидания, Кан Хи Рим! Я домой. Устала ,- прощаюсь с моим стилистом и топаю к двери. По пути к выходу из здания звоню Чимину. Но тот не берёт трубку.
Зашла в кафешку. Тэхён на работе в это время, поэтому не хочу сразу идти в пустой дом.
- О, здравствуйте! Вы же Ким Джису, да?- молодая официантка улыбается мне. И это естественная улыбка.
- Здравствуй! Да.Та самая Джису,- я тоже улыбнулась.Смотря на её улыбку невозможно не улыбнуться.
- Я ваша фанатка. Если честно,то начиная дорамы " Ты в моём сердце" (это та самая последняя на данный момент дорама, чьи Съёмки закончились недавно). До этого я не увлекалась просмотром дорам, но увидев тизер, я просто влюбилась.Особенно вы..Вы просто прекрасны!- без умолку быстро сказала она.
- Спасибо! Твои слава греют душу,- это правда.Утром услышала просто "досмертиобидных" слов.А эти прям таки заставляют улыбаться.
- Можете дать мне автограф?
- Да конечно. У тебя есть листочек с ручкой?-она протягивает мне листок с ручкой.
- Как тебя зовут?
- Соми. Я первокурсница, - добавляет она.
- Вот,- отдаю обратно ручку и лист, но уже не белый, а с моим подписью и пожеланиями Соми .
- Ух ты! Спасибо! Ой, а что вы желаете попробовать в нашей кафешке?
- Мне пожалуй апельсиновый сок и какой-нибудь фруктовый тортик.
- Ок. Ой, то есть, хорошо. Сейчас всё будет готово. Ещё раз спасибо,- она поклонившись уходит.
Я тоже была такой яркой и весёлой .Пока не начались проблемы . И это не много проблем, а одна: связанная с ребенком.
- Ваш заказ .Приятного аппетита!- Соми уходит, а я начинаю съедать тортик.Кажется одной порции мне не хватит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда не поздно
ФанфикМеня зовут Ким Джису, я- актриса. Три года замужем за самого известного моделя Южной Кореи- Ким Тэхёна и до сих пор не смогла подарить ему ребенка. Тэхён меня любит. И брак у нас не по контракту, а по чистой любви. Он очень хочет стать отцом, вот то...