Pov Джису
Лучики ярко светившего солнца падали мне на лицо, от чего я и проснулась. Открыв глаза, я не сразу встала с постели. Есть факт, что во время пробуждения ото сна ,нельзя сразу вставать с постели, нужно полежать десять или пятнадцать минут. Так я делаю с прибытия в Пусан. С моего приезда сюда ,Дженни и я вспоминали былые дни, разговаривали о многом, и знаете ли, мне полегчало. Я рассказала ей обо всем что случилось, что я чувствовала, о своем мнении о происходящих событий. Лила много слез , плакала навзрыд. Но Дженни знала как меня успокоить. Когда я начинала плакать, она приносила мне сладости, огурцы и курочку с свежевыжатым апельсиновым соком. Странно, но видимо мой малыш - мой ангел любит огурцы и курочку. Он стал для меня всем Вселенным, тем, ради кого я буду жить и живу.
Каждую ночь, перед сном и вообще всегда, я разговариваю с ним или же с ней. Хоть мой живот еще незаметен, я уже представляю себя с пузиком. Вчера мы с Дженни сделали фотографию, это будет нашей традицией. Каждый месяц она будет снимать меня и мой животик, до рождения ангелочка. Затем, я завешу общую фотографию на стену своего личного дома. Я буду любить и оберегать ангела, что на данный момент лежит под моим сердцем. С Чимином я не разговаривала. Это прозвучит эгоистично, но у него и у меня есть личная жизнь. Он должен жить своей жизнью. Он тоже звезда, кумир многих. Я не могу рисковать жизнью, карьерой, будущим лучшего друга. Если из-за меня его станут ненавидеть, то я себя никогда не прощу. Но я знаю , что Чимин меня ищет. Он не станет сидеть сложа руки, когда я ,ничего ему не сказав исчезла. Насчет его друга, скорей всего из-за беременности, я ревную Чимина к Чонгуку. Это бессмысленно, но это так. Однако, в это же время, он кажется мне не тем типом людей, что побежит распускать слухи обо всем услышанном. Чимин говорил, что он директор одной компании, поэтому думаю он должен относится к жизни человека с серьезностью. Вот так вот поразмыслив о многом, я встала с постели.
- Привет, Кума!- сказала я собачке Дженни.
У Дженни две собаки :Кай и Кума. Кай временно живет в доме родителей Дженни, то есть в доме у моей тети и дяди. "Гаф!". Хехе, Кума меня поприветствовал. Такой милашка. Мне бы такого. Но мне сначала о себе позаботиться...
- Джендыки!- я вышла из комнаты и оглянулась. Дом светит чистотой. Дженни успела убраться? Сколько сейчас времени? Я посмотрела на настенные часы и о боже! Двенадцать часов дня! Я столько проспала?! Как?! Я же вроде рано легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда не поздно
FanficМеня зовут Ким Джису, я- актриса. Три года замужем за самого известного моделя Южной Кореи- Ким Тэхёна и до сих пор не смогла подарить ему ребенка. Тэхён меня любит. И брак у нас не по контракту, а по чистой любви. Он очень хочет стать отцом, вот то...