10 часть

430 33 0
                                    

Приятного чтения❤

Flashback. 2010 год. Старшая школа Ёнсам.

- Быстро все на улицу! Там новенький дерется с Вон У!- в класс забежал запыхавшийся Минсок. Он всей своей тушкой взвалился на последнюю парту. Была большая перемена. И некоторые ученики сидели в классе.
- Что?
- У нас новенький?
- Дерется с Вон У? Да ему же крышка!
- В какой класс он перевелся?- со всех сторон посыпались вопросы на парня. Но он не мог ответить ни на одну из них. Ведь бег начиная с уличной площадки школы до третьего этажа - нелегкое дело.- Говорю же быстрей на улицу! Сами все увидите!- Ким Минсок еле как сказав это выбежал из класса. Ученики последовали за ним. Если сказать о нем, то этот парень славился тем, что знал обо всех все. Он был ушами и глазами всей школы. Для чего он это делал? Просто мечтой старшеклассника было стать знаменитым журналистом или же репортером. Вот и старался знать все, чего многие не знают. Когда все ученики вышли из класса, в огромном кабинете осталась лишь одна девушка. Она сидела в наушниках, поэтому не слышала о чем говорил Минсок. Но она поняла в чем дело, ведь каждый раз ,когда Вон У устраивал драку или же кого-то унижал при всех, Минсок приходил и звал всех остальных посмотреть на «шоу».
Эту девушку звали - Джису. Ким Джису. Она славилась своей серьезностью, безупречной красотой и здравым интеллектом, а также неприступностью. Ей не было интересна вся эта суматоха школьных драк. Ведь каждый раз все заканчивалось одним и тем же. Вон У избивал кого-то ,а его дружки поддерживали. Никто в школе не мог перечить ему. У Ан Вон У была некая аура, что запугивала многих с первого взгляда. Да и телосложением он тоже был намного больше остальных. Многие девушки сохли по нему. Они мечтали стать его девушкой, кого боялись все парни в школе, но они не знали что Вон У нравилась подруга Джису - Пак Чеён. Именно сегодня она решила не придти на учебу. Поэтому Джису сидела одна. Чеён и Джису были королевами школы. Девушки сами так не считали. Их выбрали школьники. Оба очень красивые, умные, а также дети богатых ,влиятельных людей. «Почему они не могут быть королевами?»- думали они. Всего в школе было пять учеников из богатой семьи. Как и сказала, Джису и Чеён одни из них, а остальные трое это: Ан Вон У и его друзья Ким Сан Вон и Чхве Дон Ук.
Хоть и девушки дружили, они были разными по характеру. Если Джису была скрытной, то Чеён была открытой и очень общительной девушкой. Им не раз парни признавались. Но все они на следующий день ходили синяками на лице. Как поняли, это было дело рук Вон У. Хоть он был и грозой школы, но не был глупым. Да бы скрыть от всех кто ему нравится, он специально избивал и тех, кто близко подходил к Джису. Но все таки многие рисковали несмотря на это. Некоторые покупали девушкам обед, дарили подарки, звали на свидания. Джису сразу же возвращала купленный для неё обед, не забыв при всех сказать парочку своих слов, смыслом чего было- «У меня нет в планах с кем-то встречаться». А Чеён наоборот это нравилось. Ей нравилось быть в центре внимания. Бывало, когда она соглашалась на свидания. Но парни почему то не приходили в назначенное время, в назначенное место свидания. Чеён знала ,что Вон У снова вмешался. Она думала что Вон У любит Джису, в то время как Джису утверждала ,что Вон У влюблен в неё. Чеён не раз ругалась с Вон У. Но это ничего не меняло .
Многие не понимали, как две противоположные друг к другу девушки могли быть лучшими подругами. Но как знаете, противоположности притягиваются.
Класс стал пустым. Джису вынула из ушей наушники, где играла песня группы Shinee- Replay. Её парта была прямо возле окна в первом ряду. Окно было открыто. С улицы доносились голоса школьников, но вдруг все замолчали. Джису взглянула туда и увидела, что все окружили кого-то. Про себя она подумала что Вон У снова до потери сознания избил кого-то. Как это называли, нокаутом?
- Как они не устают от этого? Чеён, пожалуйста, приди завтра на учебу. Без тебя так скучно,- вслух в пустоту произнесла девушка, затем закрыла окошко. Только второй урок закончился, а ей уже хочется оказаться дома. Была бы Чеён ,или как она просила называть -Розэ, ей не было бы скучно. Только рядом с ней Джису открывалась и становилась другой.
Через пять минут прозвенел звонок. Класс начал заполнятся учениками. Джису сидела на третьей парте. Да, ей не нравится сидеть впереди. Намного лучше сидеть в самом конце. Впереди неё сели её одноклассницы Дахён и Чонён.
Девушки бурно о чём-то разговаривали. Учитель предупредил их, что придет через пять минут, поэтому многие общались друг с другом.
- Я совсем не ожидала от новенького такого,- услышала Джису нечаянно разговор одноклассниц. Ей стало интересно, что же они скажут дальше, поэтому незаметно убавила громкость песни.
- И не говори. Такое у нас впервые. Интересно, откуда он?
- Не знаю, но я знаю одно точно: он красавчик.
- Жаль, что на его лице останутся ссадины и синяки.
- Есть ли у него девушка?- дальше Джису утеряла весь интерес. Итак все понятно. Вон У его избил. Но несмотря на это он красавчик. А девушки запали на него. Еще одно смазливое личико прибавилось в ряды школьных красавчиков.
Но она не учла одно. Если бы Джису до конца дослушала разговор, то узнала бы , что не Вон У его избил, а он избил Вон У. Поэтому то сейчас нет классного руководителя. Он у директора с новым учеником - Ким Тэхёном , пишет в первый же день учебы в новой школе объяснительную. А Вон У в мед.кабинете лежит без сознания. Да еще и Тэхён будет учится в параллельном классе из-за их драки с Вон У, также из-за оценок по некоторым предметам. В параллельном классе учились ученики троечники , а некоторые хорошисты сами по желанию переходили в тот класс.

End Flashback

никогда не поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя