5 часть

1K 76 101
                                    


- Доктор Кан, здравствуйте! Это я, Айрин. Вы меня помните? Да,спасибо вам .Да, сейчас у нас с ним всё хорошо. Да, спасибо что так сказали им. Это мне очень помогло. Вы изменили мою судьбу в хорошую сторону. Мой ребенок не будет расти без отца. Да.Спасибо вам! До свидания!- Айрин под предлогом, что пошла принимать душ позвонила доктору ,что принимал Джису и Тэхена недавно. Тэхён же в это время смотрел телевизор, даже не подозревая ни о чем. Да, верно, она подкупила доктора. Но , есть ещё одно - она сказала ему , что уже сама ждёт ребенка от Тэхёна, а Джису , то есть то, что Тэхён и Джису женаты лишь на виду камеры и в документах. А на самом деле они ненавидят друг-друга. А любовь между ней и Тэхёном чистая правда. Доктор поверил ей. Поверил, увидев её слезы. Но он тоже затаил одно важную правду. То, что Джису беременна. Айрин, успела сказать доктору, что Джису за спиной Тэхёна гуляет налево и направо. Что ей плевать на Тэхёна. А также показала те самые фотографии, что сейчас лежат на диване , где и Тэхён. Доктор решил не говорить "беременной" девушке о беременности другой девушки. То есть- Джису.
Кстати говоря, о тех фотографиях, Айрин нашла самого лучшего фотошоппера во всём Сеуле и сделала их. Сегодня утром, когда Тэхён ещё спал в её квартире, она оставила "снимки" возле двери с запиской :"Ты не видишь явное, Ким Тэхён. .Джису не такая, какой ты её видишь. Полюбуйся на свою жену...". Затем вернулась обратно и как ни в чем не бывало легла рядом с Тэхёном. Но у неё на душе остался осадок от ночи проведенной с Тэхёном. Целуя её , обнимая, прижимая к себе всю ночь, Тэхён дважды назвал её по имени Джису. А засыпая пожелал ей: "Спокойной ночи и сладких снов тебе, Джису!".
Айрин знала, что Тэ всё ещё любит Джису. Но ведь он уже изменил своей жене. А это значит , что он понимал на что идёт и что делает. Тем более не раз прибегал к ней после ссор с Джису. Это значило , что любовь Тэхёна к жене не такая сильная, а вера между ними ,та стена семьи уже начала рассыпаться.
Хорошенько приняв душ, Айрин вышла к Тэхёну в одном халате .Парень увидев её никак не отреагировал. Айрин поняла что с ним что-то не так. Поэтому присела рядом с ним.
- О чём думаешь? - поглаживая его за плечо спросила она.
- Да так , ни о чем. Я сейчас выхожу, пойду к Хосоку. Возможно заночую там. Ты уж извини. Но увидев тех двоих вместе , мне не по себе. Мне нужно выговорить Хосоку ,послушать его советы. Ты обустраивайся на свое усмотрение,- сказав это Тэхён встал с дивана и направился в сторону коридора.
- Тэхён, а когда ты..Хотя не важно. Я тебя понимаю. Будь осторожен,- Айрин быстренько чмокнула его в щечку и помогла одеть кожанку, подала чёрную кепку с маской.
Сказав что благодарен ей за все , Тэхён покинул дом.

никогда не поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя