Настало очередное утро.Семь часов утра, но людей спешащих на работу полным - полно на улицах Сеула. Везде автомобили. А в некоторых улицах сейчас пробки. А в самом элитном многоэтажном доме ,в одной из таких же элитных квартир ,на кровати лежат двое молодых людей.
- Сегодня я с Джису поеду в больницу .На обследование,- проговорил Тэхён одной рукой обнимая Айрин. Вчера ,когда Тэхён ушел из дома, он сразу же ,не думая о последствиях пришел к Айрин. Айрин, как и говорила ,подготовила ужин, что продолжилось бурной ночью.
- Правильно. Не то ты можешь потерять свое время. Ты же хочешь стать отцом?
- Сильно. Очень хочу.
Воцарилась молчание. Айрин думала спрашивать ли ей уже многое время назад задуманный вопрос.
- А что будет, если,- пауза, Тэхён смотрит на неё, а она колеблется боясь как спросить.Но любопытство победило.- Если Джису не может иметь детей? Ты..что ты тогда сделаешь? Как поступишь?
- Тогда я..А на пять этажа выше квартире царила молчание. Стол, бокал вина, те игрушки, всё, всё лежало на месте.Лишь чувствовалось движение от девушки, что только теперь начала очинатся.
- Почему я здесь?- Джису медленно начала подниматься на ноги. Но так как голова начала кружится ,она снова села. -Тэхён? Тэхён?- звала она парня, но в ответ лишь молчание.
- Он так и не пришёл?- этот вопрос звучал не как вопрос, а как утверждение.
-И что с нами случилось? Мы же были счастливой семьей.За что нам такое испытание?- Готова?- на пороге дома стоял Тэхён.
- Да. Но Тэхён, зачем нам в больницу?- Джису даже не догадывалась что её ждёт.
- Жду внизу на машине. Тогда и скажу причину. Поторапливайся,- и вышел.- Всё взяла?
- Да. Скажешь зачем мы едем в больницу? И где ты ночевал ночью? Был у Хосока?
- Нет. Я к нему не ходил,- честно, но не до конца ответил Тэхён.
- А где?
- Сейчас не время об этом говорить, Джису. Причина по которой мы едем сейчас в больницу в том, что мы сдадим анализы.
- Какой анализ? Зачем?
- Я хочу выяснить ,сможем ли мы стать родителями: мамой и папой. Хочу узнать ,нет ли из нас двоих того, кто не сможет быть родителем. Точней, ты или же я, кто из нас бесплодный,- слова Тэхёна больно ударили по сердцу Джису. Она не верила своим ушам. Тэхён, тот парень, который был милым, всегда улыбчивым, стал таким ..Таким другим? Всё это казалось ей жутким, страшным невообразимым сном. И она хотела как можно быстрее очнуться. Но увы это была реальность. Жестокая реальность.
- Ты уверен в своем решении?- да, Джису могла спросить "почему?", "ты не веришь в нас?". Но она устала задавать эти чёртовы вопросы.
- Да. Я хочу это узнать. Если конечно ты не против.
- Нет. Я не против. Пойдём и узнаем,- и до дороги в больницу никто из двоих не смел сказать хоть слово.
Тишину нарушил звонок предназначенный Тэхёну.
- Да. Мы в дороге. Я тебе потом позвоню,-и сбросил вызов.
Джису сидела молча, уткнувшись на боковое зеркало машины и думая о сложившихся обстоятельствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда не поздно
FanficМеня зовут Ким Джису, я- актриса. Три года замужем за самого известного моделя Южной Кореи- Ким Тэхёна и до сих пор не смогла подарить ему ребенка. Тэхён меня любит. И брак у нас не по контракту, а по чистой любви. Он очень хочет стать отцом, вот то...