Подышав воздухом я решила прогуляться , все спали и только военные дежурили всю ночь , охраняя спокойствие горожан .
Поднявшись на горку где дежурил военный я увидела долину , она произошла из за взрыва . А ведь раньше на этом месте был город , и не маленький .
Постояв рядом с военным я пошла гулять дальше , на часах было около 2-х ночи , спать мне не хотелось вообще . Сев на лавочку я услышала как ко мне кто то подходит , обернувшись я увидела Дена .
- ты чего не спишь ? - спросила я , удивившись его увидеть в столь поздний час .
- да не спиться . А ты чего тут делаешь ?
- спать не хочется , все не могу надышаться свежим воздухом.
- могу я сесть с тобой ? Или мне уйти ?
- нет , садись конечно . Слушай я понимаю что ты зол , но пойми , я была уверена что ты мертв .
- я понимаю тебя ... Все норм )
Мы сидели и болтали , болтали о всём , о бункере , о конце света , и Лео , так и просидели до рассвета ...
Была весьма романтическая обстановка , но я понимала что у нас ничего не может быть . И мы просто сидели и любовались .
- знаешь Эми , тогда я сглупил , когда ушёл в деревню один , не надо было мне вообще уходить , щас все было бы по другому .
- откуда ты знаешь ? - с удивлением спросила я .
- знаю , поверь мне ...
Ближе к 6 утра мы разошлись по домам . Придя домой меня ждал Джон .
- Эми ! Ты где была всю ночь ??
- мне не спалось и я сидела с Деном на лавочке , дышали воздухом и болтали ...
- с Деном ?!
- а что такое ? Ты так удивился ?
- ну как бы он твой бывший , и мне не нравиться что ты проводишь с ним всю ночь ...
- ты что ревнуешь ??))
- я ? Нет ... С чего ты взяла ?
- хахах ты спалился , ты ревнуешь !
Я подошла к нему и обняла , ну а дальше последовал поцелуй в губы .
- да ... Потому что я боюсь потерять тебя ! И если с тобой что то случиться себе я этого не прощу !
В этот момент мне стало так приятно услышать эти слова , ведь в детстве мой отец говорил так же ... Когда со мной что то происходило или мне было плохо отец всегда говорил
"- Малыш ты чего так меня напугала ?
- Папа а почему ты так боишься ? Со мной все хорошо ведь
- доча я всегда буду волноваться за тебя !
- почему ?
- я боюсь потерять тебя ! И если с тобой что то случится , я себе этого не прошу ! Понимаешь ? "
Мне тогда было лет 5 и я не понимала о чем он , но теперь мне все понятно ... Он боялся , что может меня больше не увидеть . И себе бы он не простил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус_Z
Science FictionВы когда нибудь думали что зомби апокалипсис возможен ? Лично я нет . До того момента как по телевизору передали что он настал . Что же , да выживет сильнейший ! Меня зовут Эмили , и это мой дневник выжившей .