Через несколько дней мне Джон сообщил что мы поднимаемся на вверх , для этого надо было пойти к грузовому лифту . Придя нам сказали чтобы на вверху мы резко не смотрели на небо , могут болеть глаза из за Солнечного света .
И вот этот момент , спустя пол года , после ядерного взрыва , эпидемий и тысячи погибших , мы поднялись на землю . Как же было непривычно стоять на земле . Военный обустроили территорию и построили маленькие домики .
Как же было прекрасно дышать свежим воздухом ... Моему счастью не было предела .
- ну как ? Нравиться ? - спросил меня Джон
- это прекрасно !
Зайдя в свой домик я отсмотрела его и пошла гулять по территории .
Проходя мимо одного домика мне встретится парень , и знаете , он мне кого то напоминал , но вот я не могла вспомнить кого .
Когда я его разглядывала в этот момент он поднял свои глаза и мы столкнулись взглядом . Я быстра отвела взгляд и пошла по своим делам . Погуляв ко мне пришла идея спросить у Джона не видел ли он Лео ?
- Джони , скажи , ты Лео не видел ?
- нет . Я его давно не видел кстати ...
- странно ...
- а как поживает мой будущий наследник ? - улыбнувшись спросил он
- ничего нормально )
- слушай ... А как мы его называем?
- слушай рано ещё об имени думать , рано !
- хорошо , как скажешь )
Джон ушёл а я пошла гулять на свежем воздухе .
Возле спуска в бункер я заметила опять того парня но не придала значение , я просто прошла мимо к себе . Около домика меня кто то схватит за руку и я обернулась , это был этот парень
- стой ! Погоди , ты Эмили ?? - в его голосе слышалось волнение .
- да ... А ты кто ??
- я не могу тут говорить , может в другом месте ?
- хорошо , пройдём в мой дом .
Придя ко мне в комнату мы сели и начали разговор .
- кто ты ?
- Эмили ... Я ...
- ?
Эго язык как будто не поддавался ему , и я не знала что он вообще от меня хочет ???
- Эмили , я Ден ...
- кто ?!!?!?
В этот момент мой мозг не понимал что вообще щас произошло
- Ден ??? Нет ! Этого не может быть ! Он был укушен !!!!
- Эми , киса , это я ! Вот укус - в этот момент он мне показал укус , и я убедилась что это он
- но как ? Как ты выжил ??!
- тогда ночью когда я ушёл , я пошёл в сторону деревни , там меня встретили военные , я сказал что я человек но укушен , они взяли меня куда то в бункер , там кололи экспериментальные уколы от вируса , и так они меня спасти , в том же бункере я встретил Лео , потом его куда то перевели , он тебе не сказал ?
- нет ... Он мне не сказал что ты жив! , о Боже как я рада что ты жив ! Не верю глазам !!
В голове все не укладывалось , если Лео знал , почему не сказал ? И вообще где он сейчас ? Единственно что я точно знала , что это Ден , мой Ден . Но вот ... У меня есть муж и я беременна , и вот это мне надо было сказать Дену ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус_Z
Bilim KurguВы когда нибудь думали что зомби апокалипсис возможен ? Лично я нет . До того момента как по телевизору передали что он настал . Что же , да выживет сильнейший ! Меня зовут Эмили , и это мой дневник выжившей .