Через несколько дней , я решила пойти и погулять на крышах домов , хоть и знала как это опасно , но любовь к экстриму взяла вверх .
Залезла на одну из крыш домов и смотрела на закат солнца , люди ходили что то делали , военные дежурили . В этот момент в голову пришла идея , а почему бы не побегать по крышам ?? И побежала я по этой крыши , и в один момент у меня подскользнулась нога и я упала с крыши , благо высота была не большая , но при падении я потеряла сознание ...
Очнулась в больнице , стоял капельница , голова очень сильно болела .
Вскоре пришёл врач и осмотрел меня , на мои вопросы толком не отвечал . Это показалось мне весьма странным . Вдруг зашёл Джон , лицо у него было полно грусти .
- Джон ?
Он посмотрел на меня , в его глазах была боль , я ещё не знала почему .
- Эмили ... Я даже не знаю с чего начать ? Как ты вообще сообразила бегать по крышам !!! КАК ??!!
Он чуть ли не орал на меня .
- Эмили ! Ты понимаешь что ты потеряла ребёнка ??!! Понимаешь !!
- что ? - в пол голоса сказала я
- ТО ты дура !! Дура !!!! Зачем ??? - теперь он уже орал на меня в весь голос .
Я понимала , ведь он хотел и ждал этого ребёнка , а я ... Я убила его ...
В момент когда Джон орал , в палату ворвался Ден и ударил его , за то что он повысил на меня голос .
- ты что сука орешь на неё !!! - с угрозой сказал Ден
- ты ! Ты !! - с этими словами Джон накинулся на него
Они дрались не на жизнь а на смерть , благо очень быстро поспела охрана и их схватили и увели .
Я лежала у меня был шок , пришёл врач и вколол сильное успокоительное . Все было как в тумане . Вечером мне один из врачей сказала , что у меня был выкидыш , и я имею риск не иметь детей ...
От её слов мне стало ещё хуже . Дальше я уснула и проснулась только утром . Перело мной сидел Ден
- как ты ? - спросил он , держась одной рукой за бок . У него так же был синяк под глазом и разбита губа .
- хорошо ... Ты как ? Зачем ты подрался с Джоном ?
- хоть он твой муж , я не позволю ему орать на тебя ! Убью его за это !
Дальше мы сидели и болтали . Через два часа пришёл врач и вколол витамины и я уснула опять .
А Ден ушёл неизвестно куда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус_Z
Ficção CientíficaВы когда нибудь думали что зомби апокалипсис возможен ? Лично я нет . До того момента как по телевизору передали что он настал . Что же , да выживет сильнейший ! Меня зовут Эмили , и это мой дневник выжившей .