Через несколько дней меня выписали . Надо заметить что все это время Джон о мне не приходил .
Придя домой меня ждал мусор , точнее бутылки спиртного , они были везде , и в кухне и зале , все было грязным , и Джона не было .
У меня не было сил это все убирать , но пришлось . Убирала весь дом примерно 3 часа ... Устала и пошла спать . Так прошла неделя . Я жила одна , Джон так и не появлялся . Одним вечером я решила погулять . По дороге встретился Ден и пригласил к себе на чай . От скуки решила зайти , почему бы и нет ?
Он накрыл на стол , сели пить чай .
- Ден , а ты Джона не видел ?
- нет .
- ладно ...
Весь вечер Ден шутил , все вспоминали как было до апокалипсиса , настроение было хорошим . На часах было около 11 ночи .
- Ден , мне пора идти ...
Как только я хотела встать и пойти к выходу , Ден взял меня за руку и сказал что бы осталась .
- ты же знаешь я не могу .
все же встав и подойдя к двери , я хотела уже открыть её и выйти . Как вдруг почувствовала что Ден подошёл с зади и стал слишком близко ко мне .
Я повернулась и хотела рукой отодвинуть его но , как только я повернулась он прижался своим торсом к моей груди . Мы стояли впритык друг к другу . Наши губы находились на расстоянии менее 5 см.
- Ден ... У меня же муж ! У нас с тобой ничего не может быть .
На мои слова он всего лишь взял мою руку и положил к себе на грудь .
- Эми , ты чувствуешь как бьется сердце ? Я люблю тебя ! Я хочу быть с тобой !
- но Ден ..
Он перебит меня ответив
- не надо слов ...
После он своими сильными руками подхватил меня и прямиком понёс на кровать . Положив меня , он тут же впился в мои губы , при этом он раздевался и раздевал меня . Сняв одежду друг с друга , я увидела как его оружие было уже на готове ...
- Эми ! Я ждал этого очень долго !
После этих слов он вошёл в меня и по всему дому послышались стоны ...
- детка ты ты такая хорошенькая ...давай ещё ! ....
Двигался он как зверь ! Резко , быстро ! А я , я наслаждалась ! Ведь он был моим самым первым парнем , и какие же это круто .
Он отжигал меня до утра ! Не давая отдохнуть ... Все не мог насладится мною ! В эту ночь мы испробовали множество поз , и во всех позах были удовлетворены , к утру последовала концовка и мы уснули ... Точнее вырубились от усталости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус_Z
Fiksi IlmiahВы когда нибудь думали что зомби апокалипсис возможен ? Лично я нет . До того момента как по телевизору передали что он настал . Что же , да выживет сильнейший ! Меня зовут Эмили , и это мой дневник выжившей .