***— О, ты проснулся? - спрашивает Хосок улыбаясь во всю.
— Да, Хосок... - первого передергивает. Никто никогда не называл Хосока Хосоком. Как бы это смешно не звучало. Только Господин Чон или просто Чон Хосок, но чаще первый вариант. Но никогда не Хосок...
Хоби просто никому не позволял так обращаться к себе. У Хосока есть два друга , Чонгук и Чимин, и то они его называют Хобик или хен, может иногда по фамилии, но не твёрдое «Хосок».
— Ч...что? - «чего ты мямлишь?» подумал Хосок. Он никогда не мямлит. Что этот мальчишка делает с ним только одному Богу известно.
— Можно я пойду в душ? - спрашивает Юн, а у самого глаза сверкают. И думает «блин, какое же Хосок солнце» , несмотря на то что Хо может быть грубым, и если его вовремя не остановить...
Он такой , что в постели тебя не пожалеет. Он до твоей потери сознания будет вдалбливать тебя в кровать. По какой то части Хосок такой. Но Хо никому не позволит притронуться к его дырке, да и сам Хосок только дрочил себе , и то, когда были студенческие времена.
Хо кажется влюблялся в этого мальчишку, совсем позабыв о просьбе парня.
— Хо? - Юнги подходит и немного трясёт того за плечо.
Хо отнекивается и толкает Юна на кровать. Сам садится сверху и прижимает его руки к кровати. Юн намного слабее Хосока, что очень не кстати.
— Хосок, не делай этого, прошу... - на глаза наворачиваются слезы и опять беспомощный и жалкий Мин Юнги. Ненавидит, глубоко ненавидит.
— Я не собирался, - улыбается Хосок, отчего Юнги на душе легче становится. Хосок слезает и просто садится рядом, при этом в форме лотоса.
— Юн, иди в душ, только будь аккуратен, у тебя температура и я это заметил. Не просто так же ты упал, или, ты перенапрягся?
Вот сейчас Юн реально перенапрягся. Он не хотел признавать свою слабость Хосоку. Но и если он соврёт будет не лучше... блять.
— Мин, не бойся меня, пожалуйста , - нежные руки перебирают волосы, взъерошивая.
Мину приятно и он прогибается в спине, а Хосок чешет за ушком, как котёнку, и Мин улыбается, оголяя свои лисичьи зубки с дёснами. Хосок не сдерживается и крепко обнимает Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my savior.
FanfictionAU., в котором Хосок спасает Юнги от смерти, и теперь тот обязан ему по гроб смерти.