4.

2.9K 182 99
                                    



***

— Хосок, я кое чего не понял, - к Хо подходит блондин с одним полотенцем на бёдрах. Нет, Юнги, уходи пока тебя не вые... вы поняли.

— Говори, - когда к Хосоку близко подсел Юнги, тот нервно сглотнул. Он чувствует как и под рубашки выглядывает стояк.

— Ты только спас меня, но ведь не усыновил. Я уйду сегодня, - холодно бросает Юнги и встаёт, но его берут за руку.

Но Юнги у нас тот ещё неудачник. Во первых, с Мина слетело полотенце, а во вторых он прямо головой упал на стояк Хосока, устроившись между его ног. Хосок уже успел перевозбудится, честное слово.
Юнги встал и стоя голым перед Хосоком смотрел на его стояк. Сев на колени , он начал его трогать и массировать.

— Хосокк~и, что это? - Мин и сам прекрасно знал но и сам успел возбудится.

— Юн, ты же сам понимаешь... - голос Хосока прервался , когда Юн начал снимать с него ремень и расстегивать пуговицу, при этом тянув за собачку. Немного спустив штаны Хосока, Хо остался в одних боксерах и штанах на коленях.

Юнги смотрел на стояк Хо, что было очень странно. Первый начал массировать его , а из уст Хосока начали слышаться стоны.

— Стонай, - приказывать начал Юн. Этот мальчик совсем поверил в себя.

— Юнги, не делай этого, - Хосок тоже решил включить дурачка. Детский сад один.

— Я не могу... - Юн приблизившись максимально близко , через ткань трусов лизнул эрекцию Хосока, отчего тот откинул голову назад и открыв рот начал представлять как тот лижет , заглатывает...

Юн стянул резинку трусов чтобы увидеть папочкин член, как другой опомнился и схватил Юнги за волосы. Тот сразу превратился в невинную овечку.

— Хо, отпусти пожалуйста

— Нет

— господин, отпустите пожалуйста , - начал Юн , при этом по кругу массируя член.

Хо застонал во все горло и отпустил его. Он был на пределе и чувствовал что щас щас...

Юн , сев голым на пах Хо, попросил обнять его.

— Юн

— Да?

— Ты же натурал...

— А ты?

— Я тоже

— Ну вот сегодня и станем геями. Хо, - Юн смотрел прямо в глаза.

— Возьми меня, я хочу чувствовать твой член внутри себя , - Юн обнял без разрешения Хосока и прижался всем телом.

Хо оттолкнул Юна и заставил сесть рядом.

Открыв шкаф, Хо кинул одежду Юну и быстро ушёл, но при этом кинул:

— Больше никогда так не делай. Я не гей и ты тоже, мы только друзья и я просто захотел помочь тебе , не наглей. Но я разрешаю тебе теперь трогать меня когда хочешь. Имеется ввиду обнимать и все дела. И ещё , у нас с тобой никогда не будет секса. Не надейся. - от своих же слов Хосоку было больно, ведь он сам так хотел его, этого хрупкого мальчишку , который сейчас готов был расплакаться.

Дверь закрыта.

.

my savior.Место, где живут истории. Откройте их для себя