6.

3.1K 144 149
                                    

(включите песню feel beat - only u для полного погружения в атмосферу)

***

По щеке Юна скатывается слеза. Хосок немедленно реагирует на неё и берет того за щеку, нежно прижимая:

— Юн, ты чего? Не плачь, Чимин ведь пошутил.

Но Юн не мог успокоится , так как видел довольную рожу Чимина и недоумевавшего , как он понял, Чонгука.

— Не трогай меня.

Юн бьет руку Хосока чтобы тот убрал ее с щеки и быстро убегает в их комнату запираясь.

— Блять, Чимин, ну и пошутил.

— А я не шутил, - с этими словами Чимин прижимает Хосока к стене и нежно целует, а тот отвечает.

— Чимин, ты хочешь встречаться со мной?

— Да

— Но...

— Ты хочешь сказать что любишь эту истеричку?

— Нет... он мой друг, и... да , я буду встречаться с тобой, но давай это отметим не сейчас, надо успокоить Юна.

«Мой малыш сильно на меня разозлился, и обиделся. Блять , в такие моменты особенно хочется трахнуть его». - мысли Хосока.

Да , и так бывает. Хосок чувствовал любовь Чимина и наоброт , но было какое то чувство... неописуемое.

— Мин, открой пожалуйста, - просит Хо за дверью, но ведь это дом Хо и у него есть от всех комнат ключи. Глупый Мин Юнги.

— Отвали! - Хо за дверью слышит как разбивается что то стеклянное, и он понял что это.

Это его кулон, где внутри было фото его погибшей матери.
Но Хо не хочет распускать нюни и уже на пределе открывает дверь, и входя запирает ее.

— Ч...что? Как?

Без слов Хосок прижимает Юна к стене и смотрит прямо в глаза.

— Мы сейчас с тобой нормально поговорим, ты понял!?

— Д...да , - от мямли Юна, Хосок понял, что тот его боится и отпустит.

— Садись, - приказывает Хо как я первые дни.

— Хосок, вы встречаетесь с этим... Чимином? - Юн от нервов грызёт ногти и кажется что скоро съест и палец.

— Да.

— Понятно, - по щеке Юна скатилась слеза.

Хо тепло и нежно , при этом аккуратно поднял подбородок Юна и улыбнулся.

— Не плачь , не надо, - Хосок все ещё улыбается и обнимает Юнги.

— Если ты встречаешься с этим выродком...

— Юн, не забывай что он мой парень, - перебивает Хо и смеётся с ревности младшего.

— Ладно, если ты встречаешься с Чимином , то почему ты ко мне так тепло и с нежностью относишься? — выпучивает глаза Юн и смотрит.

— Не знаю. Иногда я чувствую себя твоим парнем, мне хочется просыпаться каждый день с тобой, но в целом ты просто мой лучший друг. И да, Мин, ты ревнуешь меня?

— Да, - уверенно бросил Юн.

— Не бойся , я ведь тебе время уделяю, - Хосок улыбнулся , взъерошив волосы Юна.

А тот лишь сильнее прижался к Хосоку и проговорил тихое «Я люблю тебя», на которое Хосок ответил.

— Я и люблю тебя , малыш.






/THE END/

🎉 Вы закончили чтение my savior. 🎉
my savior.Место, где живут истории. Откройте их для себя