1.
парень бежит из переулка в переулок. его руки трясутся, а сердце сейчас выпрыгнет из груди. за ним гонится толпа мужиков, готовых прямо сейчас грохнуть его. он наступает на окурки от сигарет, на мертвых мышей, на пакеты с мусором.
главное — бежать. главное – выжить.
не выдержав сетки, за которой юнги мог обрести свободу и , хотя бы на неделю отдохнуть от погони, он обессилено падает в лужу. голова - холодная. он не знает что делать, и кажется, сейчас умрет.— зырьте кто валяется, - на лежащего в луже парня показывают пальцем, — что, устал, малыш?
на лице главаря рисуется оскал , и он садится на корточки перед парнем. юнги кажется, что он сейчас умрет от страха как какой-нибудь домашний паук.
"ты такой сильный, юнги-оппа!"
"поздравляю с победой, оппа!"
"ты молодец, юнги"
"ты самый сильный человек которого я знаю"ты.ты.ты.ты.ты
Юнги, ты слышишь? ты сильный. встань и беги. встань и беги!
в реальность парня возвращает хруст рвущейся рубашки и нож перед глазами. глаза юнги расширяются и он ворочается под парнем, но его вовремя берут за запястья и ноги и намертво прижимают к земле.
— для начала мы пометим тебя. ну так, чтобы все знали какая ты грязная сука, юнги, — металл соприкасается с нежной, белой кожей. лезвием главарь ведет от ключиц до солнечного сплетения, оставляя красные полосы. не глубокие. пока, не глубокие.
— я заплачу, прекрати, пож-
— юнги замолкает и воет от боли, с каждой секундой тембр его голоса становится выше и он захлебывается в слезах. кажется, будто каждая клеточка его тела чувствует боль от лезвия ножа. ровный, вертикальный порез вправо от пупка и алая кровь течет по бокам.— закрой свой рот, щенок, - выдает главарь.
— босс, босс! - сзади слышны крики одного из 'охраны'.
юнги уже ничего не слышит, но и не видит. перед глазами - пелена, а в ушах лишь белый шум. болевой шок. у юнги болевой шок. последнее , что услышал юнги перед тем как упасть , как ему казалось, в черную яму , это громкий звук. это был выстрел.
.
"поднимите его"
"поверните его спиной ко мне"
"босс, мы и сами можем"
"этих отвезите за город, к Минсону"
"мин юнги, вот мы и встретились"
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my savior.
FanfictionAU., в котором Хосок спасает Юнги от смерти, и теперь тот обязан ему по гроб смерти.