Не переживай, крошка...

131 96 3
                                    

Весели Смерть! 

Порадуй ее своей песней, да так, 

чтобы она навсегда запомнила этот!

5....

- Добрый вечер, Белый мир! Добрый вечер, маги! Добрый вечер, Боги и Дьяволы! Добро пожаловать на ежегодные бои БЕЗ правил! - Раздавался голос на весь колизей.

4...

Иногда, 

каким бы добрым и мирным ты ни был, 

надо принимать бой.


Голоса... Аплодисменты... Жага крови и зрелищ...

В эти дни, дни ежегодных боев, белый мир превращается в черный... В эти дни открыты двери с черного в белый мир. Черти, ведьмы, демоны, даже Дьяволы сидят напротив Богов. Белый маг против черного. Белая сторона против черной. Никогда, никогда не любила эти дни... Для меня они длились вечно, хотя на самом деле ровно сутки. 

3...

- Ликуйте, дамы и господа, скоро мы увидим наших первых бойцов!

Крики, возгласы... Слева от меня сидит мама с папой и спокойно на это все реагируют. Но, по маме видно как она нервничает,ведь скоро выйдет на ринг её сын. Я рассматриваю весь колизей, где проходит этот "праздник" и нахожу своих друзей, а рядом с ними сидит Уилл и мило общается с какой-то девушкой. Злость начала бурлить во мне. Что это еще за... Девушка... В этот момент мы встретились глазами и он улыбнулся мне и помахал рукой. Девушка проследила за его взглядом и тоже помахала мне. Тут я и узнала Марту. Сестра Уилла, и на душе сразу стало спокойно. Она перекрасилась, отрастила волосы, нашла новый стиль. Ей так даже лучше...

2...

Я на другой конец колизея и... Мое сердце замерло. 

- Мам, их разве не должно быть здесь? - тихо шепнула я маме на ушко и она проследила за моим взглядом.

- Алексия, ты забыла правила? В день ежегодных боев каждый имеет право прийти посмотреть на сражения. Даже если они с черной стороны. 

- Да, но как же прошлый раз?

- Тише, Алексия! В прошлый раз мы с ними все решили...

Дьявольский мир (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя