Ты же понимаешь, что это опасно?

288 126 31
                                    

Часть 1

- И так, сегодня мы разберем белый заговор против порчи. Если вы знаете, что кто-то на вас порчу наводит, то скорее проведите этот простой ритуал. Делается в среду вечером, когда уже Луна показалась. Можно делать для себя или своего близкого человек. Проговаривать надо такие слова: " Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящим (имя) меч и саблю"...

Что дальше бубнила Агнес Янгус я не слушала. Этот материал я прошла еще в начале учебного года и мне было не интересно "узнавать" про этот заговор. Все мысли были заняты Уиллом.

Агнес Янгус - учительница по заговорам. В свои 65 она выглядит минимум на 50. А всё благодаря белой магии и заговоре на красоту девичью. Белые пышные волосы аккуратно уложены на бок, прямой длинный нос вздёрнут вверх, а большие зеленые глаза, с маленькими морщинками, смотрят со злостью. Лицо подтянуто, набухших вен не видно, та и синяков под глазами тоже. Да, всё таки белая магия помогает выглядеть женщине намного моложе своего возраста. Но по Агнес видно, что она устала от этой жизни. Этого никакая магия не скроет.

- Алексия Грин, вы меня слушаете? - С мыслей вывела учительница, стоя прямо передо мной и стуча указкой по парте.

- Да, Агнес Янгус, простите. - Я вся сжалась на месте от её пристального взгляда. В зеленых глазах так и бегали злые огоньки. Ну, вот, она нашла новую жертву.

- А теперь повтори слова заговора. - Сильнее ударила по парте указкой она.

- Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящим (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает. Поставь, Господи, сердце на свое место... - Запинаясь от страха пролепетала я заговор.

- Когда это надо делать? - Не успокаивалась Агнес Янгус, а я перестала бояться, так как знала, на все 100, материал.

- Делается в среду вечером, когда уже Луна показалась. - Более уверенней сказала я и выпрямилась.

- Еще раз увижу, что вы рисуете на уроке и не слушаете меня... Плохо будет, Алексия Грин. - Мое имя и фамилию она произнесла ненавистно. Как будто выплевывая какую-то мерзость. Фу, какая она, всё таки, противная жаба!

Дьявольский мир (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя