Я всегда была с тобой рядом...

140 116 15
                                    

После "заявления" Алана про участие в магическом бою, у меня пропало настроение на весь остаток дня. На уроках я всё думала о его словах: "Ты не веришь в меня, сестричка?". Я верю в Алана и в его силы. Он лучший маг среди своих сверстников. Не смотря на свой возраст, а ему всего лишь 20 лет, за его спиной уже сотни боев. И из всех них он вышел победителем. Но... Почему-то именно следующий бой мне не давал покоя. Что-то мешало мне успокоиться и из-за этого я начала еще больше переживать.

Остальные уроки пролетели незаметно для всех учеников, но для меня они были пыткой. Из-за своих мыслей, я не успевала конспектировать слова учителей, не могла сосредоточиться и продемонстрировать ритуал, который меня попросили подготовить.

- Миссис Грин, у вас какие-то проблемы? - Спросил у меня учитель по ритуалам, когда я уже собиралась выходить.

Лиам Смит - учитель по ритуалам. Мужчина средних лет, с седой бородой и лысиной. Всегда носит очки на переносице и смотрит снизу вверх на всех, так как он лилипут. Пухленький и щекастый. На его уроках всегда весело и происходит, что-то интересное. Так, один парень вместо того, чтобы приворожить девушку, случайно наслал на неё стаю птиц. Смеху тогда было много, но девушка так и не была приворожена.

- Да, мистер Смит, у меня всё отлично. - Попыталась я улыбнуться, но видимо это у меня получилось плохо, так как учитель прищурил глаза и недоверчиво на меня посмотрел.

- Хорошо. Можете идти, но чтобы на следующее занятие приготовили ритуал. Вы всё таки лучшая ученица школы "Миссис Люперт" и мне не хочется, что бы вы "скатились".

Я вышла с кабинета молча, смотря в пол. Голова была забита Аланом. Сегодня первый раз когда я так много о нем думаю. Пока я шла и смотрела в пол, снова в кого-то врезалась. Да, что ж за день такой. Во второго человека врезаюсь.

-Прости. - Быстро сказала я и пошла дальше. Боль в лопатке заставила меня остановиться и посмотреть на это место. Сильная рука в татуировках сжала лопатку еще сильнее. От боли я вскрикнула.

- Смотри куда идешь, малявка - Последнее слово Сиэль произнес мягко и наклонился ко мне, так как он на две головы выше меня, прищурив глаза.

- А ты не стой посреди коридора, урод. - Ответила я ему и начала произносить заклинание от боли.

Дьявольский мир (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя