В больнице мы уже три часа, но до сих пор нет никаких новостей. Алана обследуют, мама нервно плачет, а папа её пытается успокоить, Моника молча сидит на стуле, поджав под себя ноги и смотрит в одну точку, Ник ходит от стены к стене, Уилл сидит со мной рядом закрыв лицо руками. Нам уже всем надоело ждать. Разные мысли крутились в голове. При чем, не самые хорошие. Моника рассказала, что пока меня не было Асмодий начал применять сильнейшие заклинания и кто-то в этом ему помогал, так как одному сразу несколько комбинаций магии невозможно применить. Вот Алан и не выдержал такой нагрузки. Откинуло его в стену резко, а потом его будто начали душить, хоть он и так был без сознания. Таких боев еще за все время никогда не было.
- Кстати, а где ты была во время этого? - Подозрительно посмотрела на меня Моника и все сразу замолчали и уставились на меня. Даже мама перестала плакать и смотрела на меня. Мне показалось, что очень злобно.
- Я пыталась сделать защитное заклинание для Алана. Думала, что хоть немного это ему поможет. - И опустила голову вниз.
Я же сказала правду, да? Я же пыталась сделать защитное заклинание. Сиэль неожиданно появился. Про него я решила молчать. Не надо, чтобы кто-то знал, что между нами было. Особенно Уилл не должен знать. Он же не переживет такое... Это будет моей маленькой тайной.
- Кто из вас Ганс и Дара Грин? - Доктор вышел со своего кабинета.
Пожилой мужчина, лет 60-65, с лысиной и длинной бородой, глаза серые, но усталые, на табличке "Николас Томсон", очки натянуты на переносицу. Если бы не лысина, то он вполне был бы похож на деда мороза. Судя, по его грустному лицу, он нам плохие новости принес. Мы все встали и подошли к нему. Было плевать, что только родителей зовут. Мы все имеем право слышать диагноз Алана.
- Мне бы поговорить только с родителями. - Неуверенно сказал он и оглядел всех нас. Мама с папой сразу же подошли к нему и пошли вместе в кабинет врача, а мы остались в растерянности ждать. Неужели все так плохо? Почему нельзя сказать при всех диагноз? Или он решил, самую трудную работу перекинуть на родителей? Может у них какие-то секреты? Хотя, они-то и не знают друг-другу...
- Этот все из-за тебя, Ганс! Это из-за тебя наш сын умрет! - За дверями послышались крики мамы, грохот и что-то разбилось.
- Дара, успокойся! Он не умрет! Дара, не надо! - Это уже кричит папа и что-то снова разбилось. - Николас не даст умереть нашему сыну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский мир (Редакция)
Teen FictionЧто может быть хуже обмана? Родительский обман. Что может быть хуже светлой любви? Черная не взаимная любовь. Что может быть хуже смерти? Заново начать жить после неё. Все знают что Белый мир - мир добра, радости и успехов. Но, кто-бы знал, что их...