Ты мой герой!

87 54 8
                                    

- Это Сиэль и можешь на него даже не рассчитывать. - Угрожающе я на него посмотрела и помахала пальцем.

- Он мне и не нужен. У меня есть Джейк. - Эван влюбленными глазами посмотрел на Джейка и задумался о чем-то. Он стоял возле стола с выпивкой и рассказывал что-то увлеченно компании других девушек. Там же была и Кристина. Она внимательно слушала Джейка и держала красный стаканчик с каким-то напитком.

- Вы снова вместе?

- Да. Я его люблю сильно, а то недоразумение мы обсудили и забыли.

В нашей школе плохо относятся к геям и лесбиянкам, но, несмотря на это, никто не боится и не стесняется показывать свои чувства. Эван и Джейк встречаются год, но успели много пережить плохих и хороших моментов, как в школе, так и просто на улицах города. Их обзывали, кидали помидорами и огрызками, тыкали пальцем, смеялись и шутили, но они не обращали на это внимание. Оба держались крепко за руки и шли дальше. Им плевать на мнение чужих людей. Они не для них живут, а для себя. Зачем тогда слушать, как люди сами же себя унижают, такими поступками? Но, одно недоразумение и они расстались. Одно неправильное слово и любви пришел конец. По школе пошли слюхи, что Джейк изменяет Эвану с девушкой с параллельного класса. Сначала были слухи, а потом фотографии. За ними уже и видео. Как бы Джейк не пытался объяснить Эвану, что это не правда и он любит только его, Эван не верил. Он не верил ему до последнего, пока та самая девушка не объяснила все ему. Это были выдумки других школьников. Фотки - фотошоп, видео - монтаж. Девушку тоже подставили и она так же рассталась со своим парнем. После этого, Эван и Джейк померились и снова счастливо идут против всего мира. Кто это сделал? До сих пор остается загадкой. Школа большая, учеников много и никто не станет рассказывать правду, после которой его отчислят.

Вечеринка в самом разгаре.Спустя 4 часа, после нашего приезда, я с Кристиной танцевали на столе с бутылками в руках от мартини и весело выли песни, по-другому это никак не назвать. Алкоголь бурлили в венах, бил по голове и туманил разум. Вечеринка разделилась на четыре эмоциональные состояния: те, которые ушли уединяться в комнатах - романтики; те, которые сидят в обнимку с туалетом - "счастливчики"; те, которые спят уже и на полу, и на диванах, и лицом в еду - сони; и, наконец-то, те, которые до сих пор держаться на ногах, пьют, танцуют, веселятся - зажигатели этой вечеринки или просто безбашенные люди.

Дьявольский мир (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя