-Леви, к нам хотят присоединиться двое молодых солдат и я хочу, что б ты их взял под свою опеку.- проговорил Ирвин.
-И, что это за самоубийцы?- холодно спросил Леви.
-Вот их докладные, проверка тоже на тебе.- сунул бумаги и удалился.
-И? Девушки? Сёстры, что ли?- проговоривал капрал, просматривая бумаги.
В это время у сестёр:
-Блин, ну почему, мы припёрлись только сейчас, а не вчера? Нужно же было тебе забыть день?- проговоривала старшая.
-Нужно было тебе сказать мне не правильную дату.- укаризненно проговорила младшая.
-Да-к, это значит я виновата?!- начала истерить старшая.
-Ну, не я же!- воскликнула младшая.
-Капец!- крикнула старшая и сделала руки на бока и вся из себя.
-Чего ты возникаешь?!- начала снова младшая.
-Ты, мелкая совсем оборзела?!- дала щелбана младшей, так как имела преимущество в росте.
-Сама ты мелкая! Я ниже тебя на три сантиметра!- начала девочка.
-И младше на два года!-добавила старшая и снова заредила ей шелбана, та лишь
начала держаться за лоб и смотреть из под лба.-Ходи и оглядывайся.- прорычала та и обратила внимание, на Ирвина.
-Зайдите в этот кабинет, там вас ждёт капитан Леви вы будете находиться под его командованием.- мы отдали честь, но моя старшая сестра через жопу.
-Другую руку.- прошептала я, а Ирвин смотрел, на неё как на чудо света, хотя это так и есть.
-Чего говоришь?- прошептала она, а я ведь и забыла, по мимо того, что она туповата так ещё и глуховата.
-Руку, дура, другую!- сорвалась я на крик, Ирвин аж удивился, видимо так ему честь ещё никто не отдавал.
-Чего орешь? Поняла я.- быстро сменила руку и тогда с горем пополам мы отдали честь командору и пошли в кабинет куда нам указали.
Зашли мы в кабинет, а там сидит, какой-то пацанёнок с серьезной миной и бумажками в лице.
-Извините, мы наверно ошиблись- проговорила младшая и потащила за руку старшую.
-Нет, не ошиблись.- проговорил серьёзный мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё бестий нам не хватало!
FanfictionИстрия двух сестёр, которые вступили в развел отряд под командование Леви. Но, сёстры может и девушки, но приключения бывают и у них...