В итоге первый день...
-Ты чё КОНИНА?! СОВСЕМ ПЕРЕХОД ПОПУТАЛ?! ДА, Я ,БЛЯТЬ, ТЕБЕ ЭТУ ЛОЖКУ В ГЛАЗ ЗАСУНУ И ПРОКРУЧУ ДО ЧЕРЕПОВОЙ КОРОБКИ...ЕЩЁ РАЗ НА НЕЁ ПОСМОТРИШЬ, Я ВООБЩЕ ТЕБЕ ЯИЦО В ЗАДНИЦУ ЭРЕНА ЗАСУНУ....ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ НЕТ, ОСЛИНАЯ БОШКА?!-орала чётко и растягивая каждое слово, как не странно Адмираль.
-Да, ладно, Мир, он сейчас от страха потекёт...-саму-то от этих угроз передёргивает...
-П...понял....-отходит...под пристальным взглядом Адмираль.
-Так то...-сказала Мир, когда он скрылся за углом, но получила солдатским сапогом по голове.
-Ау ау ау......-присела.
-Вы, что здесь устраиваете? Сейчас уже за полночь, а вы орёте в корпусе, ещё и у моей двери....раз спать не хочется, бери тряпку в рот и начала драить этот коридор, да так, что по нему проходишь и отрожение своё видишь, если не увижу своё отражение в пять утра, будешь мордой его оттирать...а ты Адель...моешь окна, так же что б лицо было видно...не увижу своим же оттирать будешь...у вас четыре с половиной часа....-развернулся и зашёл к себе в комнату.
-.........-состояние девочек, переглянулись...-Не будем мыть, я спать хочу...-проговорила Мир.
-Ну, да...последние часы, полюбуемся своими лицами, а потом уже и врятли их увидим...нас наверное даже и брат не узнает...-рассуждала вслух Адель.
-....ох, пошли за тряпками...-был у неё план избить, капитана, но она передумала, так как у них с ним тренировки, да и врятли теперь она сможет его победить...так как у него есть отчёт о всех её возможностях...кароч попали девки в мыльное дело.
Взяли тряпки, вёдра, переоделись в форму, так как были уже в спальном и просто вышли в туалет...а дальше и сами знаете...когда тёрли, то с усердием перемывали кости и Жану и Леви...но только тихо, авось, эта овчарка сидела и подслушивала, хоть, это чушь несусветная, так как капрал мирно спал....на рассвете они просто перемыли все окна и коридоры, не до блеска, но всё перемыли.
-Чёрт...они не блистят....и отражения не видно....ааа....он нас убьёт...чёрт, что делать то....-паника наростала с каждой секундой.
- Остался только один выход...-с отчаяньем и переьиранием волос, произнесла Адель.
-Какой?-с надеждой спросила сестра.
-Сбежать из корпуса, а потом за стены, построить лачугу на окраине, будем питаться мясом титанов...авось ещё год у нас в кармане...-проговорила свой план действий, может быть старшая и согласилась, но дело в том что дверь от комнаты капрала отворилась и вышел он...самое жестокое чудовище за стенами....ЛЕВИЩЕ...ух...девочек пробрала мелкая дрожь...он шёл и с отвращением осматривал их работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё бестий нам не хватало!
FanfictionИстрия двух сестёр, которые вступили в развел отряд под командование Леви. Но, сёстры может и девушки, но приключения бывают и у них...