Капрала надо слушать...мда...

104 11 4
                                    

-На поле боя тоже будешь пищать "вправте", "не ломайте", ''не ешьте" и т.п. никто не послушает такую слабачку...вставай и борись, хоть тебе голову оторвёт, вставай и борись из последних сил...-пооговорил капрал, стоя иак же спереди, своим невозмутимым голосом.

-Вы с ума сошли? Я с вами в пару встану....Адель...матушка моя...Жан встань с ней в пару...-вмешалась Адмираль.

-Ты здесь капитан? Тебе не разрешено командывать над солдатами, встала в пару и не слова, она встала в пару, она и выстоит...-строго произнёс капитан.

-Ты совсем чокнутая, вали быстро к Жану либо я тебе сама назвиздюляю....дурёха...-тихо, так что б услышала Адмираль, произнесла Адель.

-Он тебя в лепёшку превратит...а мне как бы твоя душонка, как не странно дорога...-проговорила Адмираль, держа сестру под руку.

-Ох...нет, он поди не убьё.....-не успела договорить, как они вместе отлетели на три метра и были повалены на землю.

-Кха...тьфу...не убьёт говоришь...-прохрипела Адмираль.

-15 минут...-проговорил капрал.-Жан со мной в пару, эти солдаты не известно когда встанут, титаны их первых и сожрут...-проговорил с отвращением и начал мутозить Жана.

-Сволочь...-проговорила Мир.

-Зато красивый...-это была Адель.

-....даже спорить не буду....потому что и вправду красивый...-пробурчала Мир.

-КАПИТАН, А У ВАС ЕСТЬ ДЕВУШКА?- крикнула так, что у Жана зуб выпал, от удара капитана.

-Не отвлекаться...-как будто и не слышал, то что вопросительно произнесла его подчинённая.

-Молчание знак согласия...-Мир.

-Как это согласия? Он вообще то просто нас проигнорил...-разъяснила Адель.

-Ну, тоже верно...-согласилась Мир, в то время как, как раз закончились последние 15 минут.

-Встать в строй...-командно и снова врезав в лицо Жану, произнёс Леви, и все послушно встали в строй, прослушали план на завтра и на вечер, и отдав честь пошли по своим делам, а наши девочки пошли в комнату.

-Ох...ноженька....Мира....всё...помираю ....-получила затрещину от сестры, которая несла её на руках.

-Ещё раз так скажешь и вообще в окно выкину, и тогда не только ноженька, болеть будет, но и много чего ещё...-чмокнула в лоб и занесла в комнату.-Сейчас вправлю, ты только не ори....-проговорила Мир и резко вывернула ногу сестры, которая хотела возмутиться, но увы....

Ещё бестий нам не хватало!Место, где живут истории. Откройте их для себя