-Ирвин!-заорал войдя в кабинет Леви.
-Что такое Леви?-озадаченно посмотрел Ирвин на капитана.- Почему у тебя на рубашке след от сапога?-смотрел на живот своего подопечного.
-Скарлет...-как многословно.
-Какая именно?-смотрит так же Ирвин.
-Старшая, Адмираль Скарлет-грозно проговорил Леви, отряхивая рубашку.
И тут заваливается в кабинет, виновник, а точнее виновница сие "торжества".
-КАПИТАН, ПРОСТИТЕ МЕНЯ Я НЕ СО ЗЛА!- упала на колени и начала извиняться.
🏵Ага, не со зла она...
-Поднимись...-приказал он, и она поднялась, а лицо её всё было в слезах.-Ужас, какой...иди умойся, потом зайдёшь...-она не сразу поняла, что это был приказ.
-Капитан, Леви я не могу выйти...-вытирая слёзы, проговорила она.
-Почему же?-заинтересовался Леви.
-Там...она...страшная...-залилась сново слезами.
-Зое, что ли?-посмотрел на девушку, как на придурка.
-Страшнее...-протянула - Там Адель и...-не успела она договрить, как в кабинет вошёл Эдвард, и отдав честь извинился перед Леви и взяв за ухо свою сестру, сново отдал честь и удалился, а Ирвин, так же спокойно продолжал наблюдать за этой картиной.
Эдвард Скарлет:-Старший из Скарлетов, а точнее брат Адмираль и Адель. Помогает с обучением кадетов, так же через него прошли и Адмираль, и Адель, сколько они ему проблем доставили, особенно старшая, лучше не говорить и не вспоминать.
Сам он красавчик, не хилечок, такой норм пацанчик, серьёзный, любит своих сестричек, поэтому и всегда вытягивает их из неприятных ситуаций, устраивая свою неприятную ситуацию.
🏵Плевала я на зелёного единорога, но он работает с кадетами...В это время у Адмираль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё бестий нам не хватало!
FanfictionИстрия двух сестёр, которые вступили в развел отряд под командование Леви. Но, сёстры может и девушки, но приключения бывают и у них...