Продолжили мы наше житьё довольно таки неплохо, не считая того, что нас реально выкинули за стену голыми, ну почти, лично я(Мир) успела отобрать у Жана рубашку и сапоги, но он и не против был мне их отдать, Аделька в юбке Микасы, которую она натянула выше сисек. Дела обстояли так то очень хорошо и ничего не предвещало так то беды...
Несколько часов назад:
-Сейчас нарисуууем, ахахаха-мы принялись дружно зарисовывать, как Леви и Эрен целовались, зарисовав, мы убрали всё и пошли прогуляться, наткнулись на Эрена, он весь сразу перекосился, расскраснелся и быстрее от нас валить.
-Да, ладно тебе, Эрен, мы ничего ни кому не расскажем, зуб даём.-проговорила Адель
-Да, вот держи.-из кармана достала зуб Адмираль.
-Э....фу...ты зачем его хранишь?-в этот раз перекасило Адель.
-Да, я Жану им угрожаю, его ведь зуб.-так полуденно проговорила Мир и убрала зуб обратно, а Эрен уже убежал.Пошли дальше и чёто вштырило, не объяснить.
-Миир?-немного протяжно проговорила Адель.
-Что удумала?-на лицо выступила дикая улыбка.
-А, Микаса думаешь, как на это отреагирует?
-А, тебе нестрашно?
-А, пошли просто тонко спросим, не уточняя про кого?
-Ну, ты и глупая, пошли.-согласилась Мир и они дружно поскакали к Микасе, которая искала брата.
-Микаса, а как ты отреагируешь, если Кони и Жан потрахаются?-выкрикнула Адель пожбежав, Мир продрало на смех, Микаса встала в ступор.
-Эм...мне нечего ответить, я не знаю и не думаю, что половая жизнь между мужчинами возможна.-тут девочки сразу стали серьёзными.
-Микаса, ты сейчас серьёзно?-спросила немного удивлённо Мир.
-Я всегда серьёзна.Девочки переглянулись, сразу под руку Микасу и утащили к себе в комнату, заперли её и достали свои альбомы и листы, на которых была яойная порнуха отборная. У Мики глаза на лоб, вся расскраснелась, отнекивается сидит и тут в замочной скважине ключ повернулся, а на самом краю пола лежал свеженькая зарисовка в роли Леви и Эрена.
-Проверка комнат.-зашли в комнату Ирвин, ещё с обоими руками , Леви, как всегда серьезный, Зои, довольно в хорошем рассположении духа и этот старый хрыч (Крыс Шадис), как обычно с грозным видом прянника.
А, тут значит такое, всё по полу разложено, мы сидим на них смотрим, они на нас и на пол, Ирвин прихирел, хоть и старался не показывать, Леви очень озлобленно посмотрел на девушек, у Зои потекла кровь из носа, а старый хер забыл все слова просто.
-Девушки, мы конечно думали, что у вас точно, что-нибудь, да такое есть, но вы превзошли все наши ожидания-стараясь, как можно спокойнее проговорить Ирвин.
Потом мы с Адель заметили перемену лица Леви и его испепеляющий взгляд на нашу зарисовку.
-За стены, на день, это ваша тренировка.-холодно проговорил он, Ирвин говорил, что это слишком, но Леви как то сильно умело надавил и согласился, что привело нас в шок.
Ну, конечно, они ничего не подумали, на Микасу, так как это наша комната, хоть она и была готова разделить вину, но ей дали только наряд на кухне, а нас...
-Мир...там титан походу.-сглотнув проговорила Адель.
💘Убейте меня, у меня чета идей нету, на эту главу еле мозгов хватило, ещё и такая короткая получилась, эх, нинаю че делать, спасибо, что ждёте.💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё бестий нам не хватало!
FanfictionИстрия двух сестёр, которые вступили в развел отряд под командование Леви. Но, сёстры может и девушки, но приключения бывают и у них...