Пришли наши красавицы на построение, встали в строй и начали ждать занудистого занозу Леви.
-Доброе утро, девочки-с улыбкой произнёс Армин помахав рукой.
-Утро добрым не бывает...-в голос произнесли девочки, так как у них всё ноет и болит, после всего вчерашнего.
-Сейчас отдадим строй и пойдём в город, да Микаса?-чуть не хлопал в ладоши Эрен.
-Да, Эрен...-произнесла Микаса и мягко улыбнулась.
-МОЖНО С ВАМИ?!-услышали девочки и забыли о боли и лени.
-Ну...конечно...-проговорил Эрен, Микаса кивнула, Армин продолжил улыбаться.
-Спасибо...-захлопали в ладошки и начали их обнимать Адмираль Микасу, а Адель захомутала и Эрена и Армина.
Вдруг все замолкли. И девочки поняв, встали на места с довольными лицами, держась за руки. Потом была занудная речь капрала, которая как не странно длилась минут пять, потом все дружно отдали честь и направились по своим делам.
-Встретимся у выхода через 15 минут, ждём всех...-проговорил Армин и тройкой они направились в свой корпус, а девочки с визгом побежали наперегонки в свою комнату, но они не они если не сшибут Эрвина, хотя наоборот.
-Ой....-упала на задницу Адель.
-Куда мы так спешим, девушки?-своим голосом проговорил Эрвин.
-Здравствуйте, извините...мы направились в город...хотим прогуляться и встретиться с бр...-не успела договорить Адель.
-БРАТИКОМ!-быстро выкрикнула Мир, и схватила за руку Адель и так и потащила по коридору, не обращая на её крики, визги и ругательства, все смотрели и даже некоторые были не удевлены.
Дотащив в прям смысле, свою сестру до комнаты, Мир кинула её на кровать и в лицо кинула ей красивый простенький ситцевый пастельно розовый сарафан и чёрный туфли на небольшом каблучке, себе взяла пастельно синий сарафан и такие же чёрные туфельки на небольшом каблучке.
-Давай я тебе волосы в косу соберу?-забыла все грехи своей сестры Адель, так как если их все помнить, голова лопнет.
-Давай...-быстро растёгивает ремни, которые научилась и снимать и одевать, и всё остальное, так же как и сестра.
Оделись за пару минут и сели плести косы, у Мир волосы были чуть ниже лопаток, она забирала их в причудливый хвостик из которого вечно торчали петухи и выпавшие пряди, а у Адель выше плеч, она их не заплетала и нечего кроме расчёсывания не делала, так как от природы они были прямые. Заплелись, оделись и всё тому подобное, направились скорее к воротам, где хотели встретиться, хотите верте хотите нет, но они пришли первые, так как троица, только выходила из корпуса, когда девчонки уже стояли у ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё бестий нам не хватало!
FanfictionИстрия двух сестёр, которые вступили в развел отряд под командование Леви. Но, сёстры может и девушки, но приключения бывают и у них...