Глава 4

7.3K 200 362
                                    

Какой студент не любит вечеринок? Верно, таких очень мало, и я в этот процент точно не вхожу. Вечер пятницы всегда приносит радость. Тусовки на каждом углу, начиная от домов всевозможных сообществ и заканчивая обычными пабами в центре города.

Наш с Джин выбор, как обычно, падает на вечеринку в доме студенческого сестринства «Тета Ви». Мы точно знаем, что там будет хороший алкоголь, не то что некоторые другие общины, которые на тусовках разливают пиво со вкусом половой тряпки.

Джин пишет, что уже пришла, поэтому я смело захожу в дом, проталкиваясь сквозь толпу. Музыка бьет по барабанным перепонкам, басы отдаются в груди, в воздухе пахнет алкоголем и дурью. Вдруг кто-то подходит ко мне сзади и закрывает мне глаза своими ладонями. Я улыбаюсь, потому что тут же узнаю эти тонкие пальцы, украшенные кучей колечек. Это Джин.

— Ты опоздала! — она наклоняется ближе ко мне, перекрикивая музыку, и я чувствую, что она успела достаточно выпить. — Я тут уже немного начала.

— Вижу, — рассмеявшись, смотрю, как она двигает бедрами, не попадая в такт песни.

— Ты случайно не видела Гарри?

— Нет.

«Потому что, скорее всего, он сейчас сует свой язык в чей-то рот», — проносится мысль в моей голове, но я решаю удержаться от резких высказываний и задаю безобидный вопрос:

— Может, придет попозже?

— Может быть; я звоню ему весь вечер, но он не берет трубку.

— Джин, постарайся сегодня не вестись на его уловки, хорошо? Я не хочу, чтобы ты снова уехала к нему.

Гарри Торнтон — пижон и бабник. Он сорит деньгами, носит только брендовые вещи и следит за тем, чтобы его волосы всегда были аккуратно уложены. Мы дружим с первого курса, и я еще ни разу не видела, чтобы одежда Гарри была испачкана или помята, зато видела, как на вечеринке в прошлом году он напился и поджигал сигареты от двадцатидолларовых купюр. И одним своим присутствием Гарри лишает Джин гордости. Стоит ему только сказать, что он соскучился, как Джини тут же несется к нему. В последний раз это закончилось тем, что Гарри в очередной раз воспользовался ей, а потом выставил за дверь. Он говорит, что никогда и никто кроме него не будет спать в его постели, даже после секса. Может, насмотрелся девчачьих фильмов о парнях-придурках, а может действительно является таковым.

Эскиз нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя