Эта книга предназначена для тех, кто еще не совсем разобрался в себе. Возможно, у Вас есть какие-либо проблемы с принятием себя, своей личности. Возможно, Вы каждый день переживаете или сталкиваетесь со внутренними конфликтами. В любом случае, Ваш интерес привел Вас сюда с определенной целью, даже если она может казаться Вам неосознанной или беспричинной.
Актуальные психологические темы, которые будут разобраны в данной книге, подобраны на основе исследований, личного опыта людей, с которым они добровольно поделились, и информации из соответствующих литературы и ресурсов (источников), а также мнения автора.
Цель данного произведения - предоставить возможность исследовать свою личность, расширить кругозор знаний, возможно, пересмотреть какие-то взгляды и суждения, взглянуть на проблемы под другим углом.
В современном мире все чаще и чаще пользуется спросом литература мотивационно-психологического характера. Это начинает превращаться в обыденный культ, ведь изучение как себя, так и других, увеличивает багаж осведомленности и опыта по данной теме. Однако не каждый пользуются полученной информации из книжек и статей какого-либо коуча/тренера. Большая часть после прочтения забывает со временем прочитанный материал, возвращаются в бессознательное и продолжают жить накопившимися проблемами, на которые, казалось бы, недавно, были намечены всякие попытки решить их. Лишь малая часть процентов готовы перерабатывать полученные знания (теорию) в практику, продолжая работать с тем, что имеют, но не ставить в "режим выключенных уведомлений".Осознанное саморазвитие ведет не только к усовершенствованию себя, оно также является и работой над взаимоотношениями с окружающими, что может поспособствовать их изменению. Но это не является таблеткой от кашля, которая вам дана на время. Нельзя все решить лишь рассасывая, а затем, не возвращаясь к этому, думая, что вы теперь здоровы, ведь так или иначе корни ваших проблем, которые вы не до конца исследовали, начнут давать о себе знать еще больше. Большая часть работы, которую вы проделаете будет зависеть лишь от Вас. Как пользоваться полученной информацией - решение и выбор за Вами.
Эффективность или неэффективность в дальнейшем - это также Ваше желание.
Прежде чем приступить к прочтению последующих частей книги, задайте для начала себе пару вопросов:
- Какие у меня стремления?
- Каким человеком я хочу быть?
- Мой жизненный путь единственно возможный или все же нет?
- В чем разница между существованием и настоящей жизнью?
- Каковая моя цель на данный момент?
- Что меня сейчас удерживает поменять что-то в своей жизни?
- Готов ли я сделать шаг в неизвестность?
- Готов ли я взять на себя ответственность за происходящее в моей жизни?
- Готов ли я идти до конца?
Если Вы ответили на большую часть вопросов положительными ответами и Вы готовы продолжать дальше, желаю Вам успехов. Вы сделали первый шаг в новое, не сдавайтесь на начальном этапе или на половине пути, ведь чтобы дойти до цели, надо продолжать идти. Какая бы не была Ваша дорога, вы идете по ней сами, строя перед собой абсолютно новый и тот мир, которого Вы желаете, в который Вы верите.
Приятного Вам чтения.