Перечислите то, что вам в себе нравится, а что нет. Чего больше? Чего меньше? Есть ли в ваших словах вранье?
Не так давно смотрел одно интересное шоу, где девушек заставили надеть бикини и выйти на проспект города, а после завязали глаза повязкой, поставили рядом магнитно-маркерные доски, на которых девушки написали свои недостатки.Через пару минут к ним подошли люди и стали делать лишь комплименты, заставив поверить, что их мысли о себе по большей части это неадекватная критика по отношению к себе.
Возможно у тебя, Читатель, было плохое детство, а именно такое, когда ты не чувствовал поддержки со стороны родителей. Возможно, у тебя было плохое прошлое, где человек или люди позволяли об тебя вытирать ноги и тыкать в дерьмо лицом, заставляя поверить, что все то, о чем они говорят-правда. Любая ситуация может произойти абсолютно с каждым, но у каждого своя призма восприятия на мнение людей о себе. Например, когда мне говорят, что я красивый, я могу с удивлением на это смотреть и думать почему-это все в силу моих комплексов. Вместо того,чтобы сказать на это "спасибо", я долго думаю насчет этого, мол, верить или нет.
Жертвенность.
Помню себя, когда давал людям возможность вытирать об себя ноги и считал, что мне лучше страдать. Я помню даже, как пытался пару раз покончить с собой, но это уже было из-за пепла фрустрации, моего темперамента.
Просто представьте, что вы думаете, что вы полюбите себя тогда, когда полюбят вас-но это вовсе неправильно. Вы будете долгое время ожидать от объекта вашей симпатии/влюбленности, что он вас вытащит со дна, но этого практически не произойдет, максимум, что он может предоставить вам-поддержку. Поддержка является немаловажной частью в жизни. Без поддержки не все люди способны "не упасть" на любом пути к чему-либо, в нашем случае, это любовь к себе.
Я играл роль жертвы, написал даже об этом рассказ "Марионетка", который,кстати, отражает любого человека, который дает об себя вытирать ноги. В том рассказе я сравнил куклу и мужчину, потому что они были идентичны по своим судьбам:их нашли=> приютили=>воспользовались. Устраивает ли вас, когда вы что-то хотите от ВАШЕЙ жизни, но ничего для этого не делаете? Вроде все логично, что вы хотите, чтобы не вы помогли себе, а вам помогли, но,к сожалению, помогая вам кто-то, вы не сможете обрести любовь к себе-это не сложная работа, но требует времени.