Заключение

5 2 0
                                    

Подведем итоги.

Все эти темы с диетами перевернули когда-то и мою жизнь. Мне все казалось,что мнение людей это важно.Я буквально жил этим,постоянно носил на себе маски, убегал от себя. Каждый раз когда я это делал-мне становилось лишь хуже. В моем окружении было множество людей таких как я,это даже доставляло мне чувство не такого огромного одиночества, как прежде. Но не я смог изменить им жизнь, а они сами внесли эти изменения, лишь услышав одну историю одного человека. Спустя время смогли поверить мне, что я

говорил не какую-то мантифолию, а правду.

Диеты- это лишь пешка. Если кто-то сегодня опубликует информацию якобы "от сми", что для того, чтобы похудеть нужно добавлять в пищу стакан лимонной кислоты,то килограммы уйдут за день или два, многие поверят.Или то что "вот такая фигура,что показана на обложке журнала сделает меня привлекательной". Выкиньте фразу "я хочу быть красивой,чтобы быть счастливой" из головы. Условное счастье временно. Если сегодня у вас фигура 90-60-90, то через неделю ее не будет, потому что нужно поддерживать форму-а это нервотрепка. Безусловное счастье тем и хорошо, что ему не нужно время. Ты любишь себя просто так. Да, у тебя не лицо Кайли Дженнер или нет просвета между ляшками, но посмотри, как ты прекрасна, когда ты не похожа ни на кого-это и делает тебя привлекательной. Когда ты знаешь себе цену, а не набиваешь.

Возьмем людей с ограничениями по здоровью, которые идут вперед и делают очень многое. Они осознают ценность себя и своей жизни. Пока мы,грубо говоря, страдаем от внутренних проблем. Все начинается с внутреннего мира,в твоем отношении к самому себе, с этого и нужно начинать меняться. Ты просто посмотри, сколько людей были разочарованы, когда знакомились с красивыми людьми в интернете, а при встречи оказывается совсем другая внешность. И тут возникает именно фрустрация, когда твои ожидания(картинка) являются неоправданными(реальность) и ты из-за этого впадаешь в уныние, грустишь. А также бывают и такие ситуации, когда многие жалуются на окружение, что их все достало, все такие черствые, да водяное общество одним словом. А они задумывались вообще какие они сами? Они жалуются на проекцию самих себя и продолжают это делать, оставаясь неизменным, но требовательным по отношению к другим. Подобное и тянется к подобному. Вот почему важно начинать с себя.

Когда ты меняешься, меняется и ТВОЯ жизнь, на которую ты когда-то смотрел с горючими слезами и жаловался.Ты обретаешь внутреннюю гармонию с собой, чувствуешь себя прекрасно и тогда большинство твоих проблем улетают как птицы на юг далеко-далеко.И ты понимаешь, что вот она твоя жизнь, где цветут тюльпаны и кипарисы, где все чудесно и сказочно,но так просто. Именно тогда ты осознаешь ценность своей жизни, своего здоровья и самого себя. Вот оно простое чудо.

ДистрофикМесто, где живут истории. Откройте их для себя