Питание

9 2 0
                                    

С помощью пищи мы поддерживаем жизнь и здоровье.Питание является неотъемлемой частью жизни.

Поговорим про питание. Так как для того чтобы мы жили-мы должны питаться, но не все люди, у которых с этим проблемы так считают. Когда речь заходит о питании обычно мы представляем какой-то определенный рацион. Сейчас вы наверняка удивитесь или можете закидать меня словесным поносом, но питаться можно абсолютно всем, даже жаренной курочкой. Нет правильной или неправильной пищи. Просто есть искусственное, а есть наоборот-натуральное в любом продукте, где-то этого меньше, где-то больше. Отбросьте все эти мысли о том, что есть определенный концепт питания, которому нужно придерживаться каждому. У каждого человека индивидуальный организм, так что перестаньте себя пичкать голой кашей, потому что так питаются многие. Я не считаю правильным себя ограничивать в чем-либо,потому что за ограничениями всегда идут срывы, после которых вы снова возвращаетесь к началу диеты. Так и будет продолжаться вся эта погоня за идеальным телом или здоровьем.Чем больше себя в чем-то ограничиваете, тем больше хотите попробовать запретный плод. Это невежество и приводит нас к страданиям. Для каждого организма нужно индивидуальное питание, то есть, то питание, которое подойдет вам. Вы не должны себя ограничивать в том, чего хотите, потому что у вас ничего не выйдет.Если хотите мороженое-ешьте. Главное-отсутствие ограничений.

Да, есть такая проблема в нашем мире как ОЖИРЕНИЕ. Тут мое мнение о бодипозитиве свое. Если человека и его здоровье устраивает жить в своем весе-пусть живет. Я негативно отношусь к высказываниям по отношению к людям в любом весе вот почему:

1)Это дело каждого.

2)Высказывание своего мнения может быть лишь тогда, когда об этом просят.

3)Неэстетичность в самих словах, а не образах.

Администрациям групп всегда выгодно выкладывать фотографии, которые могут набирать большое количество просмотров,а также комментариев, в которых происходят те самые дискуссии о бодипозитиве или суждения о внешнем виде человека на изображении. Фэтфобия-вот что ужасно, лицемерие-вот что ужасно.

Мы не обязаны быть зависимы от еды. Но просто задумайтесь каково это людям с комплексами или лишним весом, когда они ищут поддержку не в людях, а в еде. Они и занимаются самобичиванием, носят титул жертвы и им никто не поможет. Они не получают поддержку от людей, а если и получают, то уже не верят в то, что,например, они классные. Это страшно иметь проблемы с пищей, но еще страшнее-иметь проблемы со своим я.

Представьте себе человека, который является вашим близким другом или знакомым или родственником, но вы его не любите, вы его не уважаете, не цените,унижаете его, морите голодом, заставляете страдать. Так вот этот человек-ваше тело, ваше Я. Вы все еще считаете это нормальным?

Все диеты и основаны на ограничениях. Они не дают нам спокойно жить и питаться, потому что мы становимся зависимыми. Вот этот круговорот одних и тех же действий держит нас и не дает остановиться, жить счастливо.Все эти марафоны похудений или голодание для того, чтобы вывести шлаки с организма-бред. Вы после них наберете потом еще больше килограмм,а вам это надо?Создавая в голове образ, мы не ценим себя и не живем настоящей жизнью.Любая внешняя проблема способна вызвать сбой в организме. Опять же, когда мы меняем свое мышление, жизнь меняется с нами. Мы не должны жаловаться на жизнь или мир-это наша главная ошибка. Мы строители своей жизни и только мы.

На моем опыте были люди, что питались интуитивно, медитировали, полюбили себя, они похудели и возродились словно птицы-феникс. Их жизнь поменялась и они счастливы. Они нашли счастье внутри себя и им теперь не нужно требовать от других внимания или поддержки, потому что им это оказывают.

ДистрофикМесто, где живут истории. Откройте их для себя