Проснулась я от лучей солнца, которые проникали в мою комнату... Нет. Я проснулась от того, что кто-то мне звонил. Ели встав с постели я ответила
--Алло- сонным голосом сказала я
--Эшли, почему ты до сих пор спишь. Уже 12 часов дня. Через час у нас с тобой встреча в кафе "Луна"- блять, это папа.
--А.. Эм.. Я уже одеваюсь. Люблю пока. - и сбросила. Фук, кажется пронесло. Я быстро почистила зубы и одела... Вот я уже у кафе. Захожу. За дальним столиком сидит мой отец.
Я подсаживаюсь
--Привет. О чем хотел поговорить?
--Дочка мы переезжаем в Лос-Анджелес.
--Зачем мне туда переезжать? Я уже взрослая.
--Я сказал надо, значит надо.
-- Ок- конечно мне было неприятно, но я не должна показывать этого. Папа ушел. Я тоже пошла домой.
...
ДомаЯ решила позвать ребят и рассказать о том что переезжаю. Я набрала Мэл
--Ало, дура моя, быстро ко мне и ребят позови. - для нас такое обращение норм, так что не удивляйтесь.
--Ок- сказала она и сбросила. Я начала ждать. Вот ктото постучался. Я иду и открываю дверь. Там стоят мои ребята и уже подготовленные, ну тоесть с бухлом.
--Что за срочность? Из-за тебя я лешился секса в душе - сказал Саймон, а я ухмыльнулась.
--Я уезжаю- выдала я резко, а они с шоком посмотрели на меня.
--Че за хрень ты несешь Эш. Ты больная? Зачем так пугать? - сказал Кевин.
-- Я серьезно. А теперь бухать
...
--Блять, как голова раскалывается - в пол голоса сказала я чтобы не навредить своей бошке после вчерашней пьянки. Я пошла на кухню и выпила таблетки от головы. Потом мне пришло сообщение от папы
"Дочка, жду в аэропорту в 11 часов не опаздывай"
Я посмотрела на время. Фух 7 часов. Я пошла будить своих друзей.
--Ребзя, подъём- закричала я
--Заткнись, блять-Саймон
--Голова-Кевин
--Таблетки срочно-Мэлани
--Блять- Дэв
Я принесла каждому по таблетке но не от головы а слабительное. Хах, они же должны запомнить меня. А сама я пошла собирать чемоданы. Всего у меня получилось 4 чемодана. Да, ну что поделать. Я договорилась, чтобы все мои машины и мотоциклы отправили в Лос-Анджелес. Когда я спускалась на меня со злостью смотрели 4 пары глаз, а потом они посмотрели на чамоданы и начали обнимать меня.
--Пока, красотка- сказал Дэв
--До встречи Эш- Кевин, они обняли меня
--Ну до скорого- ко мне подошел Саймон и поцеловал меня. Вы это... не подумайте там чето. Это вполне нормально для нас. Мы по пьяне например гдето 2 раза переспали.
--Пока, дура моя - меня обняла Мэл- мы еще встетимся- дополнила она.
Я вышла из дома и отправилась в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь Эшли
Teen FictionЭшли переезжает. В школе она тихоня. На самом деле гонки, бои без правил это ее жизнь.