Глава 7

1.5K 46 2
                                    

POV Эшли
5:00
Я встала, приняла все процедуры и пошла в тренировачную для моих способностей. Кстати благодаря моим двухлетним тренировкам я научилась  отталкивать предметы или чтото другое при этом не злясь. После тренировок я переоделась в это, на красилась.

Взяла мотоцикл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла мотоцикл

Вот я заезжаю на парковку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я заезжаю на парковку. Все смотрят опять на меня. Я похожу к Элите. На удивление там стоит и Крис, а я думала, что он не прийдет после того как я его побила.
--Привет, Кэт- и обняла ее
--Привет
--Что ты тут делаешь? - спросил Дэн
Я развернулась к нему лицом
--А что?
--Тебе тут не место
--Ошибаешься мальчик,и вообще почему ты заговорил со мной. Тебе холопу до королевы еще далеко. Так что закрой свой ебальник.
--Это ты его закрой шлюха тупая. Да ты знаешь что я тебе сделаю?
-- И что же? - и подошла к нему совсем близко и прошептала ему прямо в губы- Еще раз назовешь меня шлюхой будет в сто раз хуже этого- и ударила его между ног. Я пошла на уроки.

Все уроки были скучными, Дэн не вытворял ничего значит у него другой план, который он выполнит позже.
Вот я сажусь в машину. Я заметила, что когда я ехала у меня на хвосте была черная машина. Если это Дэн, то скорее всего он меня хочет напугать. Например... Точно.. Похитить. Хах, ну что я поддамся. Я остановилась у своего дома. Тут к моему носу приложил и тряпку и я уснула.
....
Проснулась я в каком-то подвале. Скучно.За мою жизнь меня много раз похищали, так что меня ни чем не удивить. Заходит парень, ну не парень, точнее Дэн. Да это он. Это понятно по телосложению.
--Ну что принцесса. Как отдыхается? - он даже голос изменил. Хвалю. Я решила подшутить
--Выпустить меня пожалуйста. Я вам ничего не сделала.... Хахахаха, ты честно думал что я так отвечу мистер X-я решила не говорить что знаю что это он
--Это ты зря, малышка.
--Да ладно. Ой, боюсь. Ну и что ты сделаешь?
--Ну у меня есть несколько вариантов. Но я планирую изнасиловать тебя, а потом убить. - астроумно
-- Ммм, понятно.
--Ты что вообше бестрашная?
--Да, ты только сейчас заметил!? Слушай давай мирно разойдемся и я обещаю, что не убью тебя.
--Ты меня?  Убить?  Не смеши меня
--Ну ладно. По плохому так по плохому... Дэн. --Я разрезала веревку которой были связаны руки кольцом в котором есть нож. Медленно вытащила нож из красовок и метнула его прямо возле его головы.
--Что? Как? Отк... -- он не успел договорить так как я нажала на усыпляющую точку. Я нашла ключи от двери и вышла. Дааа, даже охранников нет.
Я вышла и решила позвонить Кэт, чтобы она меня забрала
--Алло, Кэт можешь меня забрать. Найдешь по GPS - и отключилась
Через 15 минут она подъехала
--Что случилось?  - она вышла из машины и подошла ко мне
--Ничего. Просто твои дебильный брат меня похитил  и теперь лежит в отключке. Если хочешь можем и его забрать. - она кивнула. Я села за руль без разрешения, а она пошла за Дэном. До их дома я гнала как обычно, а она вжалась в сидение, этот придурок еще в отрубоне. Когда мы доехали она вырвала. Ну что, бывает. Оказалось, что я живу через 7 домов от них, так что я решила пройтись пешком.

Двойная жизнь ЭшлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя