5:00
Я проснулась, сходила в душ и пошла к моим компьютерам для поиска информации. Не помню рассказывала я или нет, но я иногда работаю хакером. Каждый вторник мне присылают сообщение в котором говорится о ком нужно разыскать информацию.
Я сел за свой стол. Оказалось, что нужно пробить информацию на меня. Серьезно. Я позвонила Калебу( тот, кто присылает мне задания)
--Ало, Калеб это Эш. Кто захотел заполучить информацию обо мне?
--Тоесть о тебе?
--Блять, врубайся быстрее. Сейчас ты мне прислал задание в котором целью была я.
--Эм.. Ладно. Некий Дэн Майклсон.
--Понятно- и отключилась. Ну хорошо, игра началась.
Я собралась, оделаВзяла машинку
И поехала в школу.Я заезжаю на парковку медленно и паркуюсь. Все взгляды были на моей малышке. Они наверно ждут, кто выйдет из машины. Вот я открываю дверь и выхожу. На меня смотрит вся Элита с шоком. Ну конечно, девушка тихоня превращается в сексуальную мажорку. Я подхожу в Кэт, которая тоже в шоке.
--Привет, Кэт. - улыбаюсь ей, а потом и всем и ловлю на себе взгляд Дэна.
--П.. Привет. Как... Как ты.. Ну это. - пыталась выразиться она и я ей помогла
--Ты имеешь ввиду с девушки тихони превратилась в такую?
--Ага
--Так надо было- потом я повернулась к Дэна и сказала
--Ну что эээ... Дэн Майклсон ... кажется. Прости я забыла сначала как зовут такого сомовлюбленного идиота. Кстати ты узнал что-то обо мне? А нет прости ты же не смог ничего узнать . - и усмехнулась я
--Что это значит? - вмешалась Кэт
--Это значит, что этот - и показала на Дэна - хотел нарыть на меня информацию. Но ему стоило бы подумать с кем он связывается.
--Да как ты смеешь со мной даже разговаривать? - вощразил Дэн
--О, малыш проснулся
--Да я тебе такого малыша покажу, что потом неделю не встанешь.
--Только в твоих мечтах... Увы- послала ему воздушный поцелуй, взяла за руку Кэт и ушла.
Потом Кэт начала меня допрашивать
--Как ты его так?
--Просто. Это не все, что я умею.
-И что ты еще умеешь?
--Мстить- мы зашли в класс.
PowДэн
Как она узнала, что я пробовал поискать на нее информацию.? И вообще как она смеет со мной так разговаривать? Ну ничего она еще поплатится за этоPOW Эшли
Урок прошел скучно,разве что на меня смотрел Дэн. Что-то он замышляет это точно.
После урока мы с Кэт решили пойти в столовую. Не успела я зайти как на меня вылелось ведро холодной воды. ХОЛОДНОЙ. Понимаете блять холодной воды. Слава богу я закаленная. Думаете киллерство просто так прошло. Хахах, нет, нас подготавливали к любым ситтуациям.
Я как стояла так стояла не выражая никаких эмоций. Слава богу у меня была форма спортивная с собой, потому что я хотела пойти в спортзал после школы. Я начала переодеваться на глазах у всех.
А чего мне сестняться. Не скрывать мне же свою фигуру, грудь, накаченную попу, в конце концов пресс. Вы бы видели лицо всех парней. Ну все таки не у каждой девушки кубики есть, да и формы такие. Я посмотрела на Дэна с усмешкой, у него как и у большинства парней был стояк. Я показала ему средний палец. Ну все месть началась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь Эшли
Teen FictionЭшли переезжает. В школе она тихоня. На самом деле гонки, бои без правил это ее жизнь.