Я ушла со столовки и пошла выполнять свой план.
Пока шли уроки я пошла к его машине. Отключила сигнализацию. Да, я и это имею. И начала царапать его машину ножиком. Я написала "Шлюх школы" ( простите я не знаю как будет в мужском роде), потом выбила лобовое стекло и спустила колеса. Уже собрался народ и начал снимать мое творение, но Дэна не было. Когда я его увидела в дали, то пошла медленным шагом к моей машине. Когда я уже почти дошла меня прижали и кто... Конечно Дэн.
--Что ты наделала тварь?
--Я? Ничего? Просто выполнила план мести- я ударила его по больному, еще в челюсть и в солнечное сплетение. Он упал, а я присела к нему и сказала
--Тварью, будешь называть свою шалаву. - открыла машину и поехала в спортзал к своему старому другу, который давно переехал в Лос- Анджелес и который устраивает тут бои без правил.
Доехала я за 5 минут.
Зашла в спортзал и увидела Скотта - моего знакомого. Я подошла к нему и поцеловала его в щеку. У нас с ним очень хорошие отношения.
--Эшли?
--Ага, скучал?
--Конечно- он обнял меня.
Вдруг в зал заходит Крис( друг Дэна) и смотрит на нас.
--Познакомьтесь это...
--Мы знакомы- и посмотрела на Криса
--Ну тогда может проявишь себя? - обратился он ко мне и мотнул головой в сторону Криса.
--Обижаешь!
--Вы знакомы?
--Да она лучшая в своем деле- а Крис внимательно меня рассматривал.
Мы вышли на ринг. Первым нападал Крис. Но я предугадывала его шаги, поэтому либо уварачивалась, либо ставила блоки. Потом начала нападать я и вскоре он лежал без сознания. По моему я сломала ему два ребра и нос, а остальное мелочи. Правда завтра на нем будут красаваться очень много синяков. Я попрашалась с Скоттом и поехала домой.
POW Дэн.
После ее выходки я поехал домой с одной из шлюх школы. Мне надо было выпустить пар, поэтому я трахнул ее очень жестко. После этого мне позвонил Крис.
--Ало, брат забери меня пожалуйста с спортзала.
--Сам никак?
--Блять, приедь быстрей мне плохо.
- Ок
...
Вот я выхожу из машину и вижу, что Криса придерживает Скотт- мой и его тренер по боксу. И подхожу к ним и Скотт передает мне Криса. Я отважу его к машине.
-- И кто так тебя?
--Эшли
--Что? Она?
-- Да брат, она профессионал. И кажется у меня сломано два ребра и нос, и... пару ушибов.
--Ладно отдыхай.
Я уже вызвал ко мне домой врача и затащил Криса на диван. У меня крутились много мыслей. Как она смогла так побить Криса? Она же по сравнению с ним слабачка, но видимо нет. Крис сказал, что она профессионал..
Уже пришел доктор и осмотрел Криса. После этого я решил распросить его
--Крис?
--мммм
--Расскажи мне все подробно
--Ну ок. Я зашел в спортзал и вижу, что Скотт обнимается с какой-то девушкой. Я подошел к ним ближе и увидел Эшли. Скотт хотел нас представить, но Эшли сказала, что мы знакомы, потом я спросил знакомы ли они со Скоттом, а Скотт ответил что да и что она лучшая в своем деле. Он предложил ей со мной выйти на ринг. И вот что получилось.
--Охуеть
--Да, чувствую год будет веселый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь Эшли
Fiksi RemajaЭшли переезжает. В школе она тихоня. На самом деле гонки, бои без правил это ее жизнь.