5:00
Я проснулась от звонка будильника.
--Блять, какая тварь тебя придумала. Я встала с кровати и направилась в душ. Холодная водичка всегда меня пробуждает. Я оделась по спортивному и пошла в спортзал.Немного по тренировавшись, я пошла на кухню. Взяла йогурт с холодильника. Потом я пошла выбирать что одеть в школу. На сколько я знаю, можно приходить в чем хочешь. Я одела
Да знаю, что я тихоня, но хорошо одеваться никто не запрещал
Накрасилась(стрелки,тушь, помада)Пошла в свою третью комнату, взяла пару ножиков и один пистолет, который положу в рюгзак.
В гараже я взяла такую машинку и выехала.Вот я уже у школы. Машину я оставлю не на школьной парковке, а в другом месте. Лишнее внимания мне не нужно.
Я захожу во двор школы. Там стоит Элита и оценивающе смотрит на меня. Я прошла мимо и пошла к директору. Я захожу
--Здравствуйте,Эшли, мне сообщили о вашем приезде. Вот ваше расписание и ключ от шкафа. Пойдемте я провожу вас на первый урок. -- директор был точно подготовлен.
--Ага- только сказала я и пошла за ним.
--Вот ваш класс. Сейчас у вас физика и я вас представлю
--Нет, не надо. Я могу сама. -я не захотела чтобы он меня представлял, потому что все внимание будет на мне. Я зашла в класс. Блять, ну вот почему я такая невезучая. Почему именно в моем классе Элита. Я встала возле стола учителя и начала осматривать класс, где есть свободные парты. Ага, есть марта с Дэном( это тот бабник и главный из Элиты школы), рядом с одной из шлюх и с Кэт( сестра Дэна). Конечно я пошла к ней.
--Я сяду? - спросили вежливо я. Блять, бесит эта вежливость и прочая хуйня.
--А? Да конечно! - она улыбнулась, а я села
--Почему с тобой никто не сидит? -спросила я ее смотря в ее глаза, чтобы если что различить говорит она правду или нет.
--Все думают что я такая же как мой брат самовлюбленная эгоистка, которая портит всем жизни.
-- Оу, полегче. Это тот который весь такой важный стоял во дворе школы, на котором висят шлюхи и которой смотрит на всех взглядом а-ля я трахну тебя? - спросила я на прямую. Она уставилась на меня с удивлением.
--Эмм.. да. А ты намного раскрепощеннее, чем кажется - она посмеялась. - А насчет Дэна ты права. Ты кстати первая другого мнения о нем. А то многие говорят "ой какой милашка", "я бы провела с ним ночь", "я бы отдала ради него свою девственность".
--А я не многие- и мы посмеялись. Дальше весь урок мы разговаривали. Она мне рассказывала про школу, про Элиту, про своего парня Криса, какой он милый и т.д. Потом прозвенел звонок. Следующий урок физ-ра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная жизнь Эшли
Teen FictionЭшли переезжает. В школе она тихоня. На самом деле гонки, бои без правил это ее жизнь.