POV Jungkook
Выпроводив Чимина, я сразу пошёл спать.
Когда я только начал засыпать мне позвонили. Проклянув весь мир, я пошёл отвечать на звонок. На экране высветилось:"Мама". С чего это она мне решила позвонить?
- Алло. - охрипшим от недавнего сна голосом, сказал я.
- Привет, сынок, я не надолго, я лишь хотела сказать что завтра вечером приезжает твой кузен. - блять, только этого мудака не хватало.
- Ну мааам, ты же знаешь что я его нен...не особо люблю! - это же ужас! Как я буду Чима звать? Сукаааа.
- Он изменился. Ну всё, Гуки, мне пора, спокойной ночи.
- Пока.Капец какой-то, то Тэхён, то Юнги. И как это называется? Чёрная полоса, да?
Кстати о Юнги, его можно описать одним словом:"мудак". Вот ненавижу его, честное слово. Такой грубиян, еще и воняет вечно куревом своим! Терпеть таких не могу!
Как с этим заснуть теперь?***
Я проснулся от очень громкого и грубого стука в дверь, кто это ломится. Ну, придётся открыть. Я сонно встал, и пошёл к двери. Открыв дверь я увидел своего кузена.
- Привет. - грубо сказал Юнги.
- Ну привет, заходи. - я отошёл от двери и пошёл в ванную.Вернувшись я увидел Юнги, лежащего на моей кровати.
- Ты что улёгся? А ну вали! - что за наглость?!
- Мне так захотелось.
- Зачем ты вообще приехал?!
- Я хочу быть ближе к тебе, блять, ясно?! И я перехожу в твою школу, так что одевайся и идём! - ээм...что?
- Б-ближе ко мне? - я надеюсь что мне послышалось, пожалуйста, пусть послышится.
- Да, всё, малой, не нуди. - почему-то расстроено сказал он. Я его обидел?
- Л-ладно, я оденусь только, и вернусь.Одевшись мы пошли в школу. Все странно косились на нас, и я понял что чего-то не хватает...
Чимин! Чима нет.
И ещё...Юнги же одного возраста с...
Блять!
- Чонгук, а где тут директор?
- Я тебя проведу. - надо его провести и узнать в каком он классе.Постучавшись, мы зашли к директору.
- Здравствуйте. - хором сказали мы.
- Привет, Чонгук, Юнги. - сказал мужчина в возрасте и улыбнулся нам.
- Извините, в каком классе Юнги? - взволнованно сказал я.
- Он в классе с Тэхёном, а вы подружились, да?
- Н-нет, не совсем. - он так на меня покосился, я покраснел что ли?
- Как чувствуешь себя кстати?
- Н-норма...
- Мы пошли, нам пора, до свидания. - Юнги взял меня за руку и повёл к выходу, а я даже пискнуть не успел как уже был в коридоре.
- Кто такой Тэхён? Он тебе нравится? - с улыбкой спросил Юнги. Никогда не видел чтобы он улыбался.
- Да не ори ты так!
- Ты гей? -удивлённо спросил он.
Почему-то хочется плакать. Одинокая слеза скатилась по щеке.
- Ээй, ну ты чего, прости, я просто хотел сказать... кто тот парень на фотографии в рамке с тобой на твоей тумбочке? - почему-то взволнованно спросил он.
- А? Это мой лучший друг - Чимин, а что?
- Да так...
Слава богу, звонок.
- Я проведу тебя в класс.
Я привёл его к двери класса.
- Файтин, хён.
- Спасибо.
Удачи ему, надеюсь что они не подружатся с Тэхёном, потому что... вдруг Юнги проболтается? Зачем я ему об этом сказал?
А он изменился... за столько лет.
С этими мыслями я дошёл до класса.
***
Весело общаясь с Юнги, я не заметил как дошёл до дома. День назад я даже и думать не мог, что он такой классный. Правда курит, а меня это бесит.
- Хён, а почему ты куришь? - сев на диван, спросил я.
- Ну... это долгая история, а, в трёх словах, из-за неразделённой любви.
- Прости? - так стыдно...
- Ничего страшного... время лечит что ли?
- Наверное.
- Чонгук...
- А?
- Расскажи почему тебе нравится Тэхён?
- Не знаю, хён, он просто мне нравится, и всё, причины нет. Я просто... влюблён?
- Да, Гуки, это похоже на это, и я попытаюсь чём-то помочь тебе. - успокаивающе сказал он.
- Не надо! Я...я сам.
- Как хочешь.
Я хотел что-то сказать, но звонок в дверь прервал меня. Кто это.
- Я открою. - сказал я, и побежал к двери.
Открыв дверь я увидел...
- Чимин? Почему тебя не было?
- Я проспал. - виновато сказал он.
- Ну ладно, заходи.
- Чонгуки, а кто это? - сказал Чимин, показав пальцем на курящего возле окна Юнги.________________________________________
Сегодня я мало написала, но я очень старалась.
Оставляйте комментарии 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне нужен, хён
ФанфикОт каждого его случайного взгляда, моё тело дрожит, а в животе приятно тянет. Нет, я не люблю парней, но его я люблю. Просто меня к нему тянет, и всё. Мне нравится всё в нём. Ведь это чувство зовут любовью?