Часть 1

522 20 7
                                    

POV Чонгук

Новый день. Я снова просыпаюсь от шума будильника. Каждый день одно и тоже. Я еле встаю с кровати и иду в ванную. То же самое что и вчера.

Может показаться что я депрессивный человек, но это не совсем так. Я просто не могу нормально жить, пока знаю что человек, которого я люблю, не знает что я есть, и я люблю его.

Закончив с водными процедурами я пошёл переодеваться в нашу школьную форму.
Я подошёл к зеркалу. Посмотрев в него я увидел обычного парня с малиновыми волосами. Такой цвет я выбрал, потому что надеялся что Тэхён меня заметит. Этого не случилось.

Одевшись, я пошёл на кухню чтобы позавтракать. Родители давно ушли на работу, а я только встал.
Я взял рюкзак, телефон, одел наушники и пошёл в школу.
Утром Сеул очень красивый. Жаль что мне не до видов Сеула.
Все мои мысли заняты Ким Тэхёном.

Вот я возле школы. Толпы учеников медленно идут к зданию. Где-то идут друзья, а где-то влюблённые парочки. Фу, аж выворачивает от их вида.

- ЧОНГУКИ! - в толпе послышался голос за мной. Я уже догадываюсь кто это.
Я обернулся.
Конечно.
- Привет, Чимин-хён. - я улыбнулся и помахал другу.

Мы с Чимином знакомы с пяти лет. Наши родители хорошо общаются, вот они нас и познакомили.
В итоге моя мама уговорила меня пойти в один класс с Чимином. Наша с ним дружба хорошо сложилась, и мы сейчас лучшие друзья.

- Как дела, Чонгуки? - спросил блондин. Терпеть не могу этот вопрос. Вот что мне ответить?Соврать:"дела? Нуу, нормально" или сказать правду:"дела дерьмово, потому что я, походу, гей, и я люблю Тэхёна"?
- Аааа... Ну нормально, - соврал я, - а у тебя?
- Что-то мне не нравится это твоё "аааа", что-то случилось, Куки? - как-то ласково спросил он, - Если да, то расскажи всё мне, мы же лучшие друзья, помнишь?
Сказать ему или нет? А вдруг он не захочет больше со мной общаться? Хотя мы же лучшие друзья, он не должен перестать со мной общаться из-за такого. Ладно, всё, расскажу.
- Д-да, только можно не сейчас?
- Да, конечно.
Мы дошли до школы и зашли в помещение.
- Какой первый урок? - спросил я.
- Литература, нам на второй.

Мы дошли до класса и поставили свои вещи на подоконник.
Я смотрю в сторону и вижу белую макушку. Её я не спутаю ни с чем.

Ким Тэхён...

_________________________________________

POV Тэхён

У нашего класса урок рядом с НИМ.

Подойти или нет?

Поговорить или нет?

Чон Чонгук, 15 лет. Практически всё время дома один. Иногда у Чимина. Иногда Чимин у него.
Они встречаются?
Думаю нет.
Хотя, даже если это и так, то Чонгуки всё равно будет мой.

Я не сразу заметил как начал им интересоваться. Всё вышло как-то спонтанно. Он мне... понравился?
Нет, я влюбился.
Парнями я интересуюсь уже давно.
Но он особенный.
Я не уверен что он натурал, но и не уверен что он гей.
Что делать?

_________________________________________

POV Чонгук

- Так что у тебя за проблема о которой ты не хочешь рассказывать? - спросил Чимин.
- Я же сказал что дома расскажу. И что нам задавали на се...
- Привет. - а? Что? Неужели это он? Или у меня глюки? Я обернулся.
- Ээ... Привет, Тэхён.

Он мне нужен, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя