Часть 5

483 16 7
                                    

POV Юнги

«Чимин. Он так неожиданно ворвался в мою жизнь. Я влюбился в него с первого взгляда. Я был геем. У меня были парни, но Чимин особенный. Хочется произносить его имя каждую секунду. Целовать, обнимать, дотрагиваться. Я похож на маньяка? Наверно да, но мне настолько всё равно. Люблю Чимина. Люблю Чимина не смотря на то, что он может меня бросить, или что-то такое. Сейчас мне всё. Люблю Чимина.»

- Пока, Чимин-щи~. — ласково произнёс я.
- До завтра Чимин-хён.
- Пока, ребят. — хлопок двери.
- Юнги-хён. - тихо позвал Чонгук.

Я совсем забыл про мелкого. Я всегда был холоден с ним раньше,  ведь...
Чон Чонгук - мой кузен, моя первая любовь. Он ненавидел меня, потому что я всегда отталкивал его и грубил, хотя хотелось нежно обнять и поцеловать. Странно влюбляться в своего брата, да? Он был таким невинным, таким... Я могу долго его описывать, но мне не хватит слов. Он - лучшее что случилось в моей жизни. Он - моя первая любовь, и он об этом не знает.

- Да, Чонгуки?
- Вы с Чимином теперь встречаетесь?
- Наверное. Как ты с ним мог просто дружить? Ты видел его заад... его красивый разрез глаз, его пухлые губы, он просто как куколка?
- Тэхён лучше. - не задумываясь ответил Чонгук.
- Кстати про Тэхёна, я пригласил его в гости.
- ТЫ АХУЕЛ?! - подорвался Чонгук.
Такой реакции я не ожидал.
- Чем быстрее - тем лучше, к тому же он так сильно пытался скрыть свою улыбку.
- Правда? - и улыбка до ушей. - СТОЙ! А вдруг он в тебя влюбился?
- Нет, я сказал что ты очень хочешь чтобы он пришёл. - вх, бедный мелкий, аж побледнел.
- Ты издеваешься? А если он друзьям расскажет? Все же подумают что я гей, и будут тыкать пальцем, и...
- А ты что, не гей что ли?
- Я бисексуал, так что иди нахуй! - он развернулся и пошёл в комнату.
Но через пять минут вернулся.
- А когда он придёт?
- Завтра в шесть.
- Я пошёл спать, хён, спокойной ночи.
- Тебе тоже, мелкий.

***

- ЧОНГУК! Чонгук? ЧОНУГК!
- ЧТО?! Что? ЧТО?!
- А мы проспали три урока. - улыбнулся. - Давай не пойдём в школу?
- Нуу, ладно. Только если покрасишь меня.
- А ты не облысеешь?
- Нет, я в чёрный хочу, он подчёркивает то, что я красавчик. - подмигнул. - Но я всё равно не буду таким прекрасным как Тэхён.
- Мелкий, не хнычь, ты красавчик у меня. - я обнял его за плечи и потрепал волосы. - Хорошо, я тебя покрашу.
- Мой хён самый лучший, хотя если бы не ты, то мне не пришлось бы этим заниматься.
- Да ладно, я целый план придумал, потом благодарить будешь.
- Надеюсь.

Он мне нужен, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя