POV Чимин
- Привет, малыш~. - сказал незнакомец подмигнув мне. Чёрт, он так красив, его чёрные волосы кажутся такими мягкими, хочется зарыться в них руками и...
Так, Пак Чимин, что за мысли? Ты натурал, ясно?
- П-привет? - смущённо сказал я густо покраснев. Может больше не натурал?
- Я Юнги, двоюродный брат Чонгука, а ты? - улыбнувшись сказал Юнги, наконец выкинув ту дрянь.
- Я Чимин, лучший друг Чонгука...а где он? - куда он свалил, что за подстава?
- Он вышел из квартиры после того "малыш", ты такой невнимательный...малыш.
- Не называй меня так!
- А то что? - да он насмехается надо мной! Пипец, а он ещё мой хён!
- Я... - а что я ему могу сделать?
- Что ты? Ударишь меня? Оскорбишь? Давай. - с каждым словом он на шаг ближе ко мне. Мы так близко, что я чувствую его дыхание и я сейчас...
- Юнги...
- Что?
- Мне плохо, тут так душно и...от тебя воняет. - ха! Я кажись поставил его на место. Или..?
Он взял меня за руку и повёл к выходу из квартиры. Мы пошли к лестнице, но что-то тут не так...мы на последнем этаже, куда он меня ведёт?
- Юнги-хён, мы куда? - взволнованно спросил я.
И знаете что я в ответ услышал?
Ничего. Он убьёт меня?Тут он открывает ржавую старую и скрипящую дверь.
Вау. Какой красивый вид вечернего Сеула. Небоскрёбы закрывают заходящее солнце, а облака казались так низко. Очень красивый вид, я бы никогда такого не увидел. Всё ещё держа за руку Юнги, мы подбежали к ограждению, а я, сам не заметив, положил голову на плечо Юнги.
- Как тебе? - из моего транса меня вывел, охрипший от долгого молчания, голос Юнги.
- Очень красиво, хён.
Он потянулся к своему карману доставая оттуда пачку сигарет.
- Зачем?
- Что зачем? - в недоумении спросил он.
- Зачем ты куришь? Есть причина?
Он взял одну сигарету из пачки, и, зажав между зубами, потянулся к зажигалке. Подпалив её, он начал:
- Знаешь, Чимин, бывают переломные моменты из-за которых хочется не только курить, а и умереть. - глубоко затянувшись, он выдохнул сигаретный дым в воздух. - Когда тебя бросают все друзья узнав о тебе то, что не хотели слышать. Когда любимый, как тебе казалось, человек просто отвергает твои чувства в самой грубой форме. Понимая что любовь - это такая вещь, которая сделает тебе больно, а потом добьёт тебя, я всё равно продолжаю влюбляться снова.
- Я понимаю что мы только познакомились, но...расскажешь побольше? - я такой дурак, ему так плохо душевно, а я...
- Когда мне было 15, я влюбился впервые. У меня было много, как мне раньше казалось, хороших друзей. Почему-то мне не страшно рассказать всё тебе. Я тогда влюбился в парня. Очень красивого, но он поступил так плохо со мной. Я очень боялся признаться ему, но всё же сделал это, а он рассмеялся мне в лицо. Унизил меня. Морально растоптав мои чувства. Всё давно прошло, я уже почти забыл об этом, и снова влюбился. - снова затянувшись, он замолчал.
Верю ли я в любовь с первого взгляда? Да. Уже верю.
- Юнги... - он выдохнул дым и посмотрел на меня.
Встав на носочки, потянувшись к щеке Юнги, я поцеловал его. Нежно, еле касаясь губами.
- Дашь покурить? - не дав ему опомниться, спросил я.
- Ты уверен? - взволнованно переспросил он.
- Нет. - теперь нет.
Он ничего мне не сказав, притянув меня к себе, поцеловал. В губы. Так...непривычно? Да, это мой первый поцелуй. Он провёл языком по моим губам. Я смущённо открыл рот, пропуская его язык в мой рот. Как пошло и мокро. Чувствую привкус сигарет и кофе. Я приобнял его за шею. Я не расстроен что отдал ему свой первый поцелуй. Я влюбился. Это как любовь с первого взгляда.
Первым отстранился я.
- Юнги. - позвал его я.
- Молчи. - он обнял меня. Я никогда не чувствовал себя так тепло и уютно.
- Юнги, я влюбился. В тебя. С первого взгляда.
- Я знаю, малыш. Я тоже тебя люблю. Не хочу тебя бросать никогда. Я хочу тебя целовать, обнимать. Не хочу чтобы ты делал мне больно. Это любовь с первого взгляда, в которую я никогда не верил. - он отошёл от меня, взяв за руку, переплетая пальцы. Его рука такая холодная, но мне тепло. Внутри тепло от его прикосновения.
- Не отпускай меня. - как в самых сопливых дорамах, которые я смотрел каждый день, мечтая что так будет со мной. Я как девочка, но плевать. Я...счастлив? Я не чувствую себя неправильно. Я чувствую счастье. Плевать что всё произошло так быстро. Время - это неважно. Какая разница на время?
- Домой?
- Домой.
Мы такие разные, но в то же время одинаковые.
Вскоре мы дошли до дома. Чонгука не наблюдалось.
- Чонгуки! - крикнул я.
- Вернулись наконец-то. - послышался чонгуков голос. - Как свидание? Вы такие милые вместе. Я знал что вы будете вместе, но не настолько быстро.
- Шиппер фигов. - сказал Юнги засмеявшись.
- Мы с Юнги кое-что обсудим и придём. - сказал я, потянув Юнги к комнате Чонгука.
- Тебе Чонгук рассказывал про Тэхёна которого он любит?
- Да, я видел этого Тэхёна, я не удивлён что Куки его любит. - сказал Юнги, получив за свои слова злобный взгляд от Чимина. - Не злись, Мини~.
- Как ты меня назвал?! - я не маленький!
- Мини~.
- Я не ма... - он чмокнул меня в губы не дав договорить, ещё и улыбается, гад.
- Для меня ты малыш~.
- Вот и не целуй меня, я ещё маленький. - надо вернуться к теме. - Гуки и Тэ очень мило выглядят вместе. И по-моему Тэ тоже его любит. Поможешь свести этих двоих?
- Конечно! - без раздумий выкрикнул он.
- Миссия "ТэГуки" начинается. - сказал я подмигнув Юнги.________________________________________
И снова мало, простите.
Возможно это бред, но мне нравится эта часть.
Пишите комметарии💖Ваш Сахарочек~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне нужен, хён
ФанфикОт каждого его случайного взгляда, моё тело дрожит, а в животе приятно тянет. Нет, я не люблю парней, но его я люблю. Просто меня к нему тянет, и всё. Мне нравится всё в нём. Ведь это чувство зовут любовью?