Меня зовут Чон Чонгук, мне 15. Я ничем не отличаюсь от других учеников, и рассказать мне про себя нечего. Учусь я средне; особым умом не отличаюсь. Но есть одна вещь, про которую я не могу так просто рассказать...
Все мои одноклассники рассказывают о своих отношениях с девушками, но мне рассказать нечего.
К девушкам я не чувствую особого влечения, или чего-то такого, уже давно. Да, у меня была девушка около полугода назад. Она была красивая, умная, все дела, но нам пришлось расстаться. Нет, я её не бросил, я просто не мог так дальше. Я её не любил. Мне нравился другой человек; у этого человека были блондинистые волосы, карие глаза. Я не могу объяснить почему он мне нравится. Как бы сопливо это ни звучало, - мы созданы друг для друга.В общем, хватит тянуть; его зовут Ким Тэхён. Ему 17 лет, и он из старшей школы. Учится он не очень, как я заметил, но он очень красив. Настолько красив, что по нему сохнет где-то половина нашей школы, а то и больше, и, скорее всего, не только девочки.
Только жаль что он не обратит на меня внимания никогда.
Он натурал, даю сто процентов! Правда, о его девушках я не слышал, но, мне кажется, что он просто не хочет говорить о них. Так больно думать об этом, представьте, вот ты любишь человека, а он о тебе даже не знает.
От каждого его случайного взгляда, моё тело дрожит, а в животе приятно тянет.
Нет, я не люблю парней, но его я люблю. Просто меня к нему тянет, и всё. Мне нравится всё в нём.
Ведь это чувство зовут любовью?_________________________________________
Это только вступление, поэтому так мало. Стоит продолжать?
Да, бэта мне не помешала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне нужен, хён
FanficОт каждого его случайного взгляда, моё тело дрожит, а в животе приятно тянет. Нет, я не люблю парней, но его я люблю. Просто меня к нему тянет, и всё. Мне нравится всё в нём. Ведь это чувство зовут любовью?