1-Глава

659 8 3
                                    

Фото героини.

Знаете... Есть люди у которых грехов больше, чем у 500 человек. Много не спорю, но есть люди у которых нет не одного греха. Их мало... Ничтожно мало... Их можно пересчитать по пальцам. Я одна из них, я за всю свою жизнь не пыталась мстить, вознеавидеть или обидеть кого-то. Я учусь на одни пятерки, берегу природу, не убивала животных и людей, я веган и т.п. Можно сказать , что я идеальная, но я так не считаю. Все мне говорят , что я красивая, хорошо воспитана, умею готовить кушать и убираться, просто идеально , но у каждого свои тараканы в голове. Я перешла в школу где 90% парней , а девушек всего 10% , это мало... Соглашусь, но это мне не страшно , я хочу увидеть того самого... Дьявола во плоти...

Я проснулась от будильника и от лучей яркого солнечного света, который проникал в мою комнату сквозь не задёрнутые шторы. Слишком ярко... Я встала пошла в ванну. Почистила зубы, помылась и высушила волосы. В комнате очень ярко из-за того , что  лучи солнца до сих пор проникают в комнату. Я накрасилась , причесалась и надо выбрать, что одеть. Я остановилась на джинсовой юбке, нежно-беживывом топике с длинным рукавом , коричневой сумке, нежно-голубые кеды, бежевый браслет и венок с пастельно- розовыми цветами розы. Красиво.

-Надо собрать портфель , вот только

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Надо собрать портфель , вот только ... Учебников то нет, а остальное есть и расписание я не знаю, надо прийти и посмотреть. -сказала я сама себе и начала ложить тетрадки и пенал с ручками и карандашом и т.п.
-Надо заказать такси.-сказала я попутно одевая кеды. После того, как я заказала такси я вышла на улицу. Лёгкий ветерок касается моих волос и заставляет их медленно и плавно поднимается и спускаться на мои плечи. Вот приехало такси. Долго ждать не пришлось. Я доехала до школы. Она большая. Даже очень. Я уверена, что здесь будет он. Много парней, но 2-3 девушки выданы из всей этой толпы. Как мне их жаль. Я вышла из такси и все сразу посмотрели на меня. Парни смотрели заинтересованным взглядом, а девушки завистным взглядом, будто я парней их отбила. Заняться мне нечем, чужих парне отбивать. Я зашла в школу переобулась , сдала обувь в гардероб и пошла в кабинет директора.
-Доброе утро, Михаил Иванович.
-Доброе, Кира. Присаживайся.-Сказал Михаил Иванович и показал на стул на против стола. Я села и начала слушать, что он говорит.
-Ты переходишь в какой класс?-Спросил меня детектор.
-Я в 8.
-А выглядишь,как в 11 собралась.
-На самом деле , нет.- ответила я ему. Он посмотрел на меня с восхищинием. Да учусь я на отлично, но выгляжу я б не сказала, что на отлично.
-Так... Ты переводишься в 8 класс Б, Да?
-Да, верно.
-Твою кабинет находится на 2-ом этаже, левая рикриация, кабинет 13.
-Хорошо, спасибо. Досвидания.
-Пока, Кира.-сказал мне директор и я вышла из кабинета. Пока я шла на второй этаж , на меня пялились все. Почему они на меня так смотрят, будто с обложки журнала вылезла. Ладно не стоит думать об этом. Нашла 13 кабинет.
-Здравствуйте, можно войти.
-Да, ты новенькая?- спросила меня классный руководитель.
-Да.- ответила я . И только щас поняла, что в моём классе из девушек, только я. Блин влипла.
-Садись на свободное место.- в этоге сказал классный руководитель. Я увидела свободное место на первом ряду , на второй парте. Там сидит привлекательный парень, но я не затем пришла сюда. И свободны полность две последних парты. Ну я решила сесть на последнюю парту третьего ряда. Самый отдалённый уголок класса. Блин все пялятся.
-А да , представьтесь классу.-сказала учительница и я встала со своего места.
-Я, Кира Матвеенко. Я перевелась из школы номер 135. Причина перевода - это плохие преподаватели, одноклассники, отношение к ученикам и питание.- сказала я на одном дыхании. И села на своё место.

После урока я подошла к Классному руководителю.
-Можно спросить?-спросила я.
-Да. Конечно.- спакойно и понимающие сказала она. Даже доверие появилось.
-Как вас зовут?
-А, я же тебе не представилась. Я Елена Викторовна-  Классный руководитель.-сказала она с улыбкой на лице.
-Хорошо, я тогда пошла на следующей урок, не хочу опаздывать в первый же день.
-Хорошо.- сказала она ,и я вышла из кабинета. Пройдя на первый этаж я наткнулась на парня который сидел на второй парте второго ряда.
-Извините.-сказала я , а он просто промолчал и прошёл мимо. Так и знала , что он не разговорчив. Подойдя к расписанию, я посмотрела на само расписание и на расписание звонков. Следующий урок -это физика. Мда... В первый же день. Ну ладно. После того , как я зашла в класс рядом с моим место сидел тот парень. Странно. Я просто подошла и села на своё место. Тот сразу же начал смотреть на меня. Он пытается привлечь моё внимание? Взгляд у него необычный. Он такой манящий, влюблённый, но он все равно не такой, как у всех. Я повернулась от любопытства и посмотрела в его глаза. Они такие... Ярко- красные. Это он! Точно говорю- это он. Но почему я потдаюсь ему. Это не возможно. Только я могу видеть его настоящие глаза, потому-то глаза - это зеркало души. А у него она красная и огненная... Это точно он. Да и я умею видеть душу человека или его истеный облик. Это очень странно , но это так. Он точно дьявол, но почему он на меня так смотрит, конечно я давно убрала от него свой взгляд, но я досихпор помню... Этот вечно горящий пламень.
Так мы просидели весь урок. Я училась , а он смотрел на меня. Следующий урок Химия. Хорошо. Опять! Он сидит там же. Как же он надоедает. Я села на 2 ряд, на вторую парту, где он и сидел. Он все равно пялился и уже не влюблённым взглядом, а злым , разъярённым. Очень жутко. Он разозлился , что я пересела? Бред, но это так.

Я надеюсь , что она вам понравятся. Сам текст занимает 931 слово- это много, но я хотела ещё больше, но глава итак большая. НАДЕЮСЬ , что она вам понравятся. Да и эта история не для детей.  Тут даже насилие будет , поэтому если не любите:
• БДСМ
НАСИЛИЕ
ПОНАНОРМАЛЬШИНУ
РАЗНЫЕ ИНТРИГИ И ЗАГАДКИ
То тогда вы можете не читать историю, но я знаю,что остановить вас я не смогу. Поэтому добро пожаловать, мир насилия и безумия, любовных интриг и т.п.
Приятного чтения.

Дьявол во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя