5- Глава

224 3 0
                                    

Я трясусь от страха и от эмоций нахнынувшие на меня...
-Что с тобой?- спросил меня Андрей. Я не чего не могла сказать, как-будто язык потеряла. Я с ужасом посмотрела на него. А его глазах видно, что он обеспокоен. Я встала на ноги и пошла в комнату. Это Говно пошло за мной. Я быстро закралась дверь, чтоб он не зашёл.
-Ты спрятаться решила?- сказал он мне. Я с эстетическим смехом упала на пол и смотрела на него, держась за свои волосы, которые я могу в любой момент порвать.
-Успакойся!- взял меня на руки Андрей. Я до сих пор смеялась , как-будто я с психушки сбежала.
-КАК?!-кричала я ему.
-Успакойся, Кира! Что с тобой?- говорил он мне , пытаясь успакоить.
-Я не Кира, я Алёна!!
-Нет! Ты Кира.
После наших с ним криков, он подошёл и поцеловал. Я сидела на коленях со слезами на глазах. Я отталкнула его и побежала на улицу. Я побежала и не заметно для меня, я попала к нему в руки. В мгновение Ока я потеряла сознание. Оказалось, что я у себя в комнате. Я чувствую, что меня кто-то обнимает. Я подскачила и увидела Андрея.
-Проснулась?- с ухмылкой спросил он.
-Что ТЫ забыл в моей комнате!- крикнула я на него.
-Я сплю и тебя обнимаю.
После того , как он это сказал , я попыталась встать. Но этот Козёл не дал.
-Ты некуда не пойдёшь.- сказала Козлина и повис надо мной.
-Ты что творишь мудак!

Он начал целовать мою шею. Я его пыталась отталкнуть, но он сильный зараза. Он спускался ниже , целую каждый миллиметр моего тела. Я издала , стон он улыбнулся и продолжил. Я пыталась сопротивляется, но у меня затуманился разум. Я начала снимать с него футболку, а он бюстгальтер. Он засунул руку под джинсы , я начала выгинатся , получая при это оргазм. Я наслаждалась каждым моментом. Почему он остановился?! Он сел на край кровати , держась за голову.
-Прости...
Он исчез?! Что?!

Через два дня

Его нет два дня. После этих дней я поняла, что я его люблю. Я не могу без него. Я рыдала сутками, смотря в окно. Я видела его в окне , но после того, как я поворачивала голову он исчезал. ЗАЧЕМ?! Я его люблю!! Я хочу быть с ним!! Я знаю, что нельзя, но меня это не остановит. Я не хочу без него жить! Что я сделала не так?! Я хочу быть рядом!! После того, что между нами было!! Слёзы текли и текли, но через час я больше не могла плакать. Я... Хочу... Умереть!!! Без него жизни нет!! Я не кто!! Он мне нужен!!! Я орала днями и рвала волосы. Пару раз вызывали скорую. Я хотела умереть от передозировки таблеток, но я не могу. Почему?! Почему я не могу умереть?! Я хочу умереть!!! Я хочу!!! Хочу!!! Я отключилась...
POV Андрей
Я был пару раз возле дома, она меня видела. Она плакала. Что я натворил!! Почему я полюбил её. Я не должен быть с ней. Это не правильно. Я должен уйти из её жизни. Я не видел её год, а теперь два дня. Для меня эти два дня, как год, может и больше. Ей больно... Чувствую... Она хочет умереть?! Мне надо исчезнуть и я исчезну. Я уйду из её жизни. Я ей не нужен. Моей девочки нужно счастья, которое я дать ей не могу.

POV Кира
Я проснулась с болью в груди, мне больно. Я встала посмотрела на стол. Там лежала записка. От.... Андрея...
*Я тебя не люблю, я играл с тобой. Ты мне не нужна. Я тебя использовал, чтоб ранить тебя. Мы же враги, мы не можем любить друг друга. Тупая. Ты же это понимаешь? Наверное нет, рас полюбила меня... Прости, что лешил тебя надежды, но ты понимаешь, чтоб я тебе не давал надежды.
Андрей*
Я упала на пол и орала во всю глотку , мне было больно. Я думала... Думала... Что я могла думать?! Вот что?! Я орала на весь дом. В этоге я сорвала голос. Я лежал плакала, он раним меня, мне больно. На что я надеялась!! Я лежала на полу и думала как бы умереть... Я придумала...

POV Андрей
Она орёт ей больно. Она плачет. Я дебил. Прости... Я лишил тебя счастья. Я буду беречь тебя в своей разбитой души. Я надеюсь, что ты найдешь счастье.

POV Автор

Кира лёжа на полу думала, как умереть. Вдруг её потянуло в туалет. Там она обнималась с форфоровым другом минут 15. Она хотела умереть, но пока она размышляла, уснула. Во сне ей приснились дети. Да, дети. Девочка и мальчик, близнецы.
-Мама, ты плачешь?- подошёл к ней мальчик.
Она поняла, что это сон и сказала:
-Нет, Малыш, нет.
Утром она проснулась и увидела в руках записку. Она не стала её читать так, как она от Андрея. Она пыталась его забыть, но всё четно. Кира опять сидела в туалете минут уже 20. Она пошла в аптеку и купила тест...

Простите за маленькую главу и то, что я вчера не вылыжила её. Я просто хожу в больницу и у меня нет времени. Прошу прощения.

Дьявол во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя