Я буду здесь жить и это не обсуждается...
POV Серёжа
Я не видел её долго. Год? Два? Я скучаю. Каждый день я смотрел в окно и думал..." Что если она умрёт" У меня же не кого и не будет больше. Я останусь один. Что я за ничтожество! Оставил свою сестру одну! Я... Я не могу так. Я хочу к ней.
Я взял телефон и набрал Сашу.
-Сань?
-А? Что-то случилось?
-Нет... Просто решил спросить, как она?
-Она... Уехала...
-Куда?!- я был в шоке.
-Сначала сказала , что за тобой, но потом передумала и поехала в джунгли.
-Как ты мог ей позволить?! Сколько она там?!
-Пару дней не больше. Я не хотел её останавливать, потому-что- это её решение и я его уважаю. Ей больно. Она хотела три раза покончить жизнь самоубийством, но я её оставил.
-Что я наделал?! Я мудак!!!
-Успакойся истеричка. Она сильней тебя. Она справиться...
-Ты уверен?! Она может умереть в любой момент!!
-Как? Она бессмертна, как и ты.
-Я забыл...
-Если она захочет, она умрет.
-Где близнецы?
-Я не знаю.
-Хорошо. Я им позвоню.
-Ага. Пока
-Пока.
Я отключил звонок. Это ужасно. Я набрал Сене.
-Абонент не доступен, перезвоните позже.
-Блять!
Я подорвался. Что мать твою происходит?! Где они?! Я наберу близнецов раз 10 из них не кто не брал трубку.
Через 5 часов я уже был дома. Я моментально приехал к дому близнецов.
Я начал стучать в дверь. Нет ответа. Я стучал , стучал, но нет. Некого. Я выбил дверь и ужаснулся ...
На полу лежат два трупа моих друзей. Они все в крови. У них порезанно горло.
Я позвонил в полицию и скорую.
Они умерли. Их больше нет... Нет моих друзей... Я остался с сестрой и Сашей.
Я начал звонить Саше. Тот тоже не брал трубку. Да вы ебанулись?! Блять если и с ним что-то случилось, то это пиздец!!
Я телепортировался к дому Сани.
Я стучу в дверь. Не кто не открывает!! Я дёрнул ручку и она открылась... Я увидел труп Саши. Господи! Это дьявол+ ребёнок солнца! Его нериально убить!! Что за тварь?!
Я начал волноваться за сестру. Я телепортировался в джунгли. Я сразу понял, где место положение сёстры. Я нашёл её. Она висела на леане... Мёртвая... Моя любовь вести на леане мёртвая.. Как тогда я её почувствовал?! Я подлетел к ней. Она холодная!! Она холодная!!!
-Да как так?! Зачем?! Почему?! Что за тварь смогла тебя убить?!
Я положил её на , что-то виде кровати в её шалаше. И посмотрел на пень. Там лежала запистная книжка... На неё - это похоже... Я взял книжку и начал читать...День 1
Я нахожусь на место своего обитания. Я построила шалаш , чтобы спать и вести этот дневник. Я много думала и рассуждала, что моглы произойти, если я бы умерла? Брат , Саша и близнецы упали бы в отчаянии, но я не хочу приченять им боль. Я их люблю, хоть долго время не признавала. Меня укусила гадюка 4 раза. Тарантул 5 раз. Но я бессмертна. Мне не страшны: укусы ядовитых змей, и многих других. Но я хочу умереть. В этом мире нет для меня места. Может оно есть в ином мире? Наверное, я не знаю...День 2.
Что, я обезумела! Мне мерещатся: брат и близнецы. Они хотели меня убить. ДА УБИТЬ!! Я что если я их убью первая.... Нет, нет мне это показалось. Я понимаю, что без общества мне не выжить. Мда выжить... Странно звучит, зная то , что я нахожусь в самом опасном месте на Земле. Но мне так кажется...День 3.
Я... Я... Хочу... Я хочу увидеть, как будет течь кровь моего брата и парней. Да я хочу. Я хочу цвет , как они будут стоить о пощаде. Да я хочу... Я хочу.... Очень... Смерть- это лекарство для меня. Я хочу умереть... Мне видится мама. Она говорит, чтобы я жила, но я не хочу. Я хочу быть на небесаз вместе с братом , близнецами, мамой , папой и с Сашей. Да я хочу...
4 День.
Да... Я видела, как они умерли. Просили о пощаде... Я видела страх в глазах парней. Мне осталось добраться до брата.. да .... Я чувствую , как его кровь будет течь по моим губам... Аххх... Это так возбуждает.... Господи, как я возбудилась... Я хочу!! Я хочу больше крови!!Я... Я это писала? Я не хочу смерти своих близких. Я убила .. я убила их!!! Нет я не могла!! Я не хочу!!! Нет!!!
На этом месте была кровь... Да она была... Её много... Я... Не понимаю...
POV Автор
Серёжа залез на дерево и посмотрел вниз. Он понимал, что на том свете была его любовь и его друзья. Ему не хотелось жить, зная то, что на том свете его ждёт девушка, которую он любит. Он спрыгнул с дерева. Его больше нет... Нет... Нет парня любившего этот мир... Без сёстры смасла жизни не было... Он умер... Оставив на последок в доме Александра , записку координатов его смерти...Мне аж самой не посибе от этой последней главы. Дневник , какого-то маньяка... Господи мурашки по коже. Всем спасибо за оценки , которые вы ставили. Этой истории конец. У меня не получилось её растинуть, хоть я и могла. Прочтите если вы хотели продолжения. У меня есть ещё одна история и она про оборотней. Если интересно дерзайте... Ещё раз спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти
Teen FictionВ истории рассказы о девушке, которая может заглянуть в глаза человеку и увидеть его сущность. Она ищет дьявола, она его находит , но он влюбляется в неё , недогадываясь, что она представляет опасности для него. Мы увидели , как развевались из отнош...