2-глава

411 6 0
                                    

Фото Андрея

Я села на 2 ряд, на вторую парту, где он и сидел. Он все равно пялился и уже не влюблённым взглядом, а злым , разъярённым. Очень жутко. Он разозлился , что я пересела? Бред, но это так.

После уроков я пошла домой, по дороге я зашла в магазин купить продукты для борща. После магазина я решила прогуляться , но зря. По дороге я увидела того самого парня, который шёл ко мне на встречу. Я решила , что будет правильно обойти. Я пошла через пишиходный переход и с огромной скоростью летела машина. Я быстро с ориентировалась и быстро отошла на 5 метров, но машина почему-то проехала от меня примерно сантиметров так на 5-6. Было страшно, хоть я знала, что не умру ну всё равно. После того , как ко мне подлетел водитель и ещё человек так 5-7 . Он исчез... Да именно исчез. Господин, чему я удивиляться, если я умереть не могу. Нет я могу, ну только если свяжусь с дьяволом.(имеется ввиду, что влюбляется и т.п).
Я меня хотели отправить в больницу, но я отказалась и ушла. Я пришла домой и начала готовить кушать. Тут мне позвонили на телефон. Я ответила и в телефоне послышался голос.
-Ты ведь знаешь, кто я?- я стою не понимаю,о чем он говорит.
-Чего молчишь?- я роняю лопатку и отключаю вызов.
-Это... Он?!- спросила я себя.
В дверь позвонили. Я тихо подошло к глазку и увидела его. Он облокотился на дверь и начал говорить:
-Я в курсе , что ты сейчас смотришь в глазок и наблюдаешь за мной.- сказал он. Я от страху отбежала от двери, но он всё ещё стоял там. Через минуту я почувствовала, что чьи-то руки обнимают меня за талию.
-Хотела убежать?- шепнул он мне на ухо. Я отскочила и посмотрела на него.
-Ты кто?!- крикнула я.
-Я? Андрей Момаев.- сказал спокойно он.
-Ты что тут забыл?!- нервно сказала я и начала отходить от него.
-Если ещё сделаешь шаг назад, убью.- я сглатнула ком, который застрял у меня в горле. Я остановилась и начала ждать.
-Ты ведь знаешь, кто я?- повторил он второй раз вопрос.
-Н... Нет!-сказала я ,заикаясь.
-Нет, ты знаешь.- сказал он , смотря на меня. Я почувствовала, как пробежал мороз по коже. Он начал смотреть в мои глаза и я увидела опять те жи красно- алые светящиеся глаза. Не буду врать, они восхитительные. Он подошёл ближе, я начала отступать.
-Яж сказал тебе, что если ещё сделаешь шаг назад убью.- я стояла на месте, а он всё ближе и ближе. Он подходит ко мне... И почему я не могу двигаться? Он подошёл ко мне в плотную и взял меня за подбородок и начал смотреть в мои глаза. Я отвернула взгляд .
-Понятно. Ты та сама. Не повезло тебе.- сказал он мне и повернулся, смотря жилеюшим взглядом. Будто  он сочувствовал мне. Я смогла двигаться. И я быстро попыталась уйти на второй, но у меня не получилось. Он взял меня за руку и потащил меня на диван. Повалил и начал целовать шею.
-Прекрати... Прошу...- сказала я не показывая удовольствия. Он только ухмыльнулся и продолжил.
-Пусти... Пожалуйста... Мне больно руки...- после того, как я сказала, он ослабил хватку и все равно продолжил.
-Пусти... Ах~... Хватит!... Отпусти... Прекрати- я уже молила , но он посмотрел на меня и начал выступать мои слёзы, но он все равно продолжил. Он начал спускаться ниже и пытался снять мой топик, но я не дала. В мгновение Ока , он снял его с меня. Я покраснела и начала бить его ногами, но он начал держать их своими. Он начал спускаться ниже и дошёл до груди. Тут он приостановился и опять посмотрел на меня. Я плакала, но он поцеловал меня в губы и в лоб. И тут же исчез. Я смотрю его нет. Я быстро оделась в домашнюю одежду. Пижама единорог.

Дьявол во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя