Зделав лёгкий make- up и хвостик, я отправилась на улицу. На улице немного прохладно. Я решила пойти в кафе отдохнуть. Зайдя туда, я села за стол и попросила принести мне Latte. После того, как мне принесли, в кафе зашёл Игорь... Два Игоря?!
-О, Ева, привет!- крикнул мне Игорь.
-Привет.- сказала я.
-Познакомься, Сеня- мой брат. Мы тоже близнецы.
-Я вижу. Приятно познакомиться. Я Ева.
-Арсений.- сказал с ухмылкой парень.
-Ладно я пойду, я тем более пришла давно, надо домой. Сам знаешь, что мне устроит Серый , если я опоздаю.- сказала я.
-Да, да. Иди. Ему привет.
-Ага.
Я вышла из кафе, направилась я в магазин. Купила 6 банок энергетика и 3 пачки кириешек. Я направилась домой. Я хотела открыть дверь, но она была закрыта. Блин он опять за мной пошёл?! Достал! Слава богу у меня есть ключи. Я открыла дверь и пошла на верх и легла спать прям в одежде.
-ВСТАВАЙ! К нам гости.
-А... Мфх.. маф... Грх... Дай поспать.
-Ева, Игорь пришёл! И не только...
-Не хочу!
-ВСТАВАЙ!
-Вы что тут творите?- зашёл Игорь со своим братом.
-Пытаюсь её поднять.
-Помочь?- спросил Сеня.
-Желательно.
Сеня подошёл ко мне и начал щикотать. Я то щикотки не боюсь.
-Раз так, то... Выйдите плиз.
-В смысле ,ты там не изнасилуй, а то я потом изнасилую тебя!- пригрозил Серёга.
-Хорошо.
Пацаны вышли. Остались только мы. Он взял меня за руку и потянул к себе.
-Не смей рыпаться...- сказал он тихо.
Я промолчала. Он крепко меня обнял. Взял меня за подбородок и посмотрел прям в глаза. Они завараживают. Они... Фиолетовые?! Тааак , это не к добру. Он потянул меня за подбородок и поцеловал. Поцеловал?! Меня?!
Я отталкнула его.
-Что ты творишь?! Какого хера у тебя глаза светятся фиолетовым?!
-Понятно... - встав, сказал он и ушел из комнаты.
Подонок!
Я оделась спустилась в низ.
-Сергя, я пошла на тренеровку!
-Какую?
-Да так!
-Говори, а то не пущу.
-Тебе знать не нужно.
-Так ты дома!
-Ну Серж.
-Нет и точка!
Я побежала в свою комнату. Переодевшись, я легла на кровать.
-Ева! Спустилась!
Я промолчала.
-Ева не зли!!
-Не хочу!
Моментально я оказалась на диване. Рядом сидели Игорь и Сеня.
-Они знают?- спросила я без удивлени.
-Да пустим.
-Понятно... И что ты от меня хочешь?
-Сень, расскажи ей.
-Сам рассказывай.
-Окей. Кароче, я расскажу тебе , что означают цвета, которые мы видим.
-А ты откуда знаешь?
-Это всё мама.
-А меня научить не судьба?
-Нет.
-Тварь.
-Так. Первый цвет, как уже мама сказала Белый- Ангел. Чёрный, что очень редко- это дети ночи, как их ещё называют- Сумерки. Красный- Демон. Жёлтый- Дети солнца, тоесть дети священников.
-Так. Стоп. Сумерки?
-Да.
-Это кто?
-Это дети, которые могут Превращаться в чёрных демонов. Они в свою очередь могут: питаться страхами и пожирать человеческую душу.
-А фиолетовый?
-Что "фиолетовый"?
-Что он означает?
-Он означает истеную пару, как у оборотней. Только у них ,их внутренние волки бушуют, а мы цвет видим. А что? Ты видела фиолетовый цвет?
-Да нет. Просто спросила.- кинув неодобрительный взгляд на Севу, я встала с дивана и пошла на верх.POV Серёжа
-Да нет. Просто спросила.- сказала Ева и пошла на верх.
-Что-то тут не так...
-В смысле?
-В прямом. Они посмотрела на Севу и ушла. Матерь божия! Сева! Господи! Какой я тупой!
-Да ладно, будто мы не знали...
-Сева.
-А? Чего?
-Что было?
-Да так...Простите маленькая глава, но информативная. Я буду делать маленький главы в 500-800 слов, но зато я буду развивать сюжет. Надеюсь, что понравится.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти
Ficção AdolescenteВ истории рассказы о девушке, которая может заглянуть в глаза человеку и увидеть его сущность. Она ищет дьявола, она его находит , но он влюбляется в неё , недогадываясь, что она представляет опасности для него. Мы увидели , как развевались из отнош...