Я гуляла минут 30-40 и пошла домой. Дома уже я обнаружила записку от брата:
*Ты прости, что так резко, но... Мне пришлось уехать по кое-какие дела и да... Простите ещё раз. Игорь и Сеня со мной, поэтому я буду в порядке."
Он серьезно?! А раньше предупредить не как?! И что мне делать, как мне его отмазать от школы?! Дебила кусок!
Я пошла на верх и легла в кровать. Я достала в телефон и увидела СМС от брата:
"Ев, ещё раз прости. Тут обстоятельства так вышли..."
"Какие мать твою обстоятельства! Я тут встала с утра смотрю тебя нет, и что мне думать!! Куда-то исчез мой брат и близнецы, я тут себе места не находила!!"
"Прости, прости. Насчёт учебы, я уже отмазался, поэтому не чего обо мне не говори, они уже знают. Деньги на тумбочке. Если , что-то потребуется звони мне."
"Хорошо, когда приедешь?"
"Дня три точно. Звякну."
"Ага"
Как только я отложила телефон, так опять СМС:
"Привет. Как дела? Я соскучился.🤗"
Это Саша. Что ему надо?
"Привет. Нормально. Ты поделу или так просто?"
"А что я не могу написать красивой девушки?"
"Опять двадцать пять 🙄"
"Что "Опять"?"
"Поткаты"
"Ну блин... Так очевидно?"
"Я за всю свою жизнь не раз слушала."
"Простииииии."
"Ладно, я спать"
"😒Бука"
Я не ответила. Легла я спать и тут опять сон...-Ева, ты меня слышишь?
-Да.
-Слава богу.
-Что опять?
-Не связывайся с ним.
-С кем" С ним"?
-С Александром.
-Почему?
-Он приченит тебе боль.
-И что? Мне не привыкать.
-Я говорю про душевную и физическую боль. Он тебя использует.
-Не умру.
-Ева! Подумай о себе, о брате, о близнецах.
-Да они мне не сдались! Они испортят мою жизнь. Я же тоже умру, когда свяжусь с ними! Разве нет?
-Нет. Ты будешь жить. Они Сумерки, а не Дьяволы и даже если ты с ними свяжешься, то не умрёшь, потому-что ты полукровка. А мать твоя умерла, потому-что она не моя истеная. Если она была-то она бы жила бы с вами.
-Я не хочу не чего слушать!
-Хорошо...Я проснулась моментально в холодном поту. Почему? Зачем? Почему мне так сложно, как и маме?! За что нам такие мучения?!
Время на часах 5 утра. Мда...
Я встала пошла, приготовила завтрак. Как всегда бутерброды и чай. Мдэээ... Я оделась в:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол во плоти
Genç KurguВ истории рассказы о девушке, которая может заглянуть в глаза человеку и увидеть его сущность. Она ищет дьявола, она его находит , но он влюбляется в неё , недогадываясь, что она представляет опасности для него. Мы увидели , как развевались из отнош...